34

44 2 0
                                    


***

Врачи всячески тормошат и причиняют дискомфорт Тэхену, светят в глаза фонариком, щекочут горло, заливают воду в ухо, проверяют все рефлексы. Делают все, что бы убедиться, что ствол головного мозга не поврежден и альфа сможет прийти в сознание, а не провалиться в кому. Тэхена привезли в больницу в тяжелом состоянии. Множественные осколочные раны, разрыв связок плечевого сустава и прочие повреждения. Вопрос жизни и смерти в самом прямом смысле этой фразы. Чонгук, как зверь метался у дверей с матовыми стеклами операционной. Он слабо различал обрывочные фразы врачей по ту сторону дверей. Но одну он услышал точно, от чего сердце облилось кровью.

— Левая бедренная кость сломалась при ударе. Бедро сильно распухло, к счастью, кость не порвала кожу. Начинаем операцию.

Намджун бросил всяческие попытки успокоить Чонгука. Он и сам находился в состоянии прострации. Весь их план по спасению Чимина закончился провалом. Апогеем их неудачи стало то, что Чимина в итоге не нашли. Он винил себя в смерти людей, погибших при взрыве. Винил, что не смог раньше очистить свой разум, взять себя в руки и оценить ситуацию трезво. Винил, что сейчас его самый дорогой человек в лице Чонгука вот-вот сойдет с ума от нарастающего эмоционального дисбаланса. Он винил во всем только себя.

— Чон, пойдем выйдем на свежий воздух. Пусть врачи делают свое дело, не изводи себя!
— Намджун, я не уйду от сюда, пока мне не скажут что он в порядке.
— Тогда я пойду проверю как Юнги.
— Подожди, я с тобой.

Окинув взглядом белые двери, Чонгук смог оторвать ватные ноги от пола и двинуться к соседней операционной. Юнги так же незамедлительно отправили на операцию. Шанс на выживание крайне мал, но он есть. Его привезли в больницу с простреленным легким.

— Обширные разрывы и размозжение легочной паренхимы. Имеются осколки поврежденных ребер, они наносят дополнительные многочисленные повреждения — объяснялся доктор с Намджуном.
— Доктор, а можно как-то по проще? — с серьезным видом хмурился Джун.
— Конечно. Мы стараемся его вытащить с того света. Его медицинская карта вызывает восхищение. Он как кот, у которого 9 жизней. Четыре комы, такое простой организм не вынесет, он очень сильный, очень.
— Понятно. Спасибо. Будем ждать.

— Чон, слышал? — обратился он к подавленному «сыну».
— Слышал! Этот калека еще попляшет у меня.
— Почему ты злишься на него?
— Не знаю, бесит меня. За Чимина обидно.
— Переживаешь за него?
— Пффф, еще чего. Пусть хоть сдохнет, я плакать не буду.
— Агааа — протянул альфа с доброй улыбкой — ты ни когда не умел врать. Все будет хорошо, я надеюсь на это.
— Я пойду обратно.
— Могу я предложить тебе поесть?
— Не хочу.
— Другого и не ожидал!

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя