Часть 20

63 6 1
                                    


Примечания:
Кто любит эмоциональные качельки? Конечно же автор!)))))

- Итак Юнги, новая книга. Я принес для тебя две на выбор. Даже не знаю с какой начать. Пожалуй прочитаю тебе приключения, люблю их.

Чимин вновь зависал в палате со своим альфой. Правда, от старого Чимина мало что осталось. Он больше не плакал, не терзался и не страдал, глядя на Юнги. Теперь, после грубой терапии Тэхена, он стал сильней, эмоционально холоднее ко всему.

Чонгук всегда был рядом, когда его друг направлялся в больницу. После ухода Тэхена он не мог оставаться один. В отличие от Чимина, который преодолел сам себя, свою трусость и никчемность, он периодически стал впадать в состояние апатии. Он не предвидел того, что горячо любимый человек, который клялся в любви, строил планы, делал все, что бы только внимание заполучить, в один миг исчезнет, просто оставит и уйдет. Чонгук в то утро не стал говорить с ним. Он не стал говорить и через три дня, и через месяц. Он все надеялся, что альфа одумается, что ему просто нужно время все переварить, успокоиться. Но нет. Он не писал и не звонил. В тупую подсадил на себя и бросил.

- Что ты читаешь? Интересно слушать! - любопытствовал Чон.
- Это Александр Дюма «Граф Монте-Кристо». Невероятная история, одна из моих любимых.
- О чем она?
- Хороший вопрос, Чонгук. О предательстве, о несправедливости, о любви, о мести. О том, как человек сбежал с тюрьмы, обретя богатство, сменил имя и начал мстить всем, кто предал его. Человек, принявший тот факт, что его любовь вышла за муж за другого. Очень сильный человек, с горячим сердцем и холодным разумом. Прям как ты, Чонгук...
- Пожалуй ты меня заинтриговал. Я буду слушать ее вместе с этой спящей красавицей.
- Не говори так про него!
- Ты злишься? Чимин, ты и вправду изменился. Но взгляни на него. Белоснежная кожа, волосы теперь не пепельные, свои отрасли - черные, губы бледно-розовые, ресницы длинные. Он словно кукла фарфоровая. Как из сказки. Точно спящий красавец - засмеялся Чонгук.
- Ты прав, он и правда очень красивый - заулыбался Чимин, вглядываясь в лицо своего альфы - Тэхен тоже очень красивый...
- Не произноси это имя. Вот надо было тебе все испортить!
- Вот и я так же чувствую, понял?
- Понял, извини.
- Ты так и не говорил с ним?
- И не собираюсь! Я не буду унижаться.
- Эх, людям дан язык что бы говорить друг с другом, а они уперто молчат...печально.
- Он понимал что своим уходом сделает мне больно, зная это, все равно ушел!
- Может он хотел что бы его остановили?
- Он что малолетка в пубертатном периоде, что бы за его гормонами бегать?
- Нет, он человек с огромной дырой внутри. И он заполняет ее...
- Заполняет алкоголем и наркотой - перебил его уже раздраженный Чонгук - он делает все то, что мне не нравиться!
- Он уничтожает свое тело, что бы излечить свою душу. Просто нашел самый легкий способ забыться. Подумай об этом Чон. Скорее всего без тебя он загнется, и ушел он потому, что не хочет тянуть тебя на дно. Ты же сам раньше таким был! Забыл как разбил его машину?
- Я не думал об этом вот так глубоко. Но почему он позволяет себе обижать меня? Он же мог поговорить со мной!
- Мог! Но посмотри что делаешь ты?
- Что?
- Ты его гасишь, ты критикуешь, ругаешь, запрещаешь. Вместо того что бы услышать!
- Я еще и виноват получается?
- Не злись, но попробуй поговорить с ним.
- Не знаю...а вдруг он даже поговорить не захочет? Может он и вовсе не любит.
- Если мучаешься с выбором между «да» или «нет» то выбирай всегда «да». Сделай это. Поцелуй, обними, догони, встреться, признайся, услышь. И пусть, может быть, выйдет не то, чего ты ожидаешь. Ничего. За то ты попытался!
- Какие слова Чимин. Тебе не флористом надо быть, а философом!
- Да и флористом уже не буду.
- Да, жаль твой магазин! Но ничего, мы тебе новый откроем.
- Нет, я больше не буду заниматься этим! Сгорел, значит так было нужно!
- Не сгорел Чимин, а сожгли!
- Какая разница, пеплу все равно, кто его оставил!
- Чем хочешь заняться теперь?
- Я буду работать в компании Тэхена.
- Не хило, и что будешь делать?
- Отдел по дизайну сайтов! Пока так.
- Он и тебя под себя прогнул - недовольно затараторил Чон.
- Не прогнул, а помог...

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя