Часть 21

59 4 3
                                    


*****

— Намджун, ты скоро? — Джин нетерпеливо расхаживал возле примерочной.
— Да, я почти закончил.

Шторка отодвинулась и Намджун вышел в шикарном синем костюме тройка. У Джина челюсть отвисла, этот костюм сидел на нем словно с него мерки снимали.

— Как ты шикарен Джун — с ноткой флирта приблизился омега.
— Тебе нравиться?
— Еще как. Тебе очень идут костюмы.
— Давай и тебе выберем?
— Ну уж нет, моя зарплата не позволяет одеваться в таких местах. Один костюм стоит как годовая зарплата среднестатистического работника.

— Цветочек мой. Я по-моему тебе отдал свою карту. Не понимаю почему ты ей не пользуешься.
— Мне не ловко. Я к такому не привык, и не хочу привыкать.
— Это немного обидно.
— Джун, я очень счастлив с тобой и без этой роскоши.
— Осчастливь меня еще больше, я хочу что бы тебе подобрали костюм.
— Ладно. Но только в этот раз.

В просторной примерочной повисла тишина. Нарушало ее только шептание сотрудников магазина и легкие вздыхания толи удивления, толи восторга. Джин был сложен как бог, высокий и стройный, с широкими плечами и узкой талией. Его длинным и ровным ногам могло позавидовать пол Кореи. Его мягкая и привлекательная внешность в сочетании со строгостью черного костюма давали невероятный эффект. Не засмотреться было просто невозможно. Он аккуратно стянул пиджак, оставаясь в черной шелковой рубашке, растянул на шее галстук, освобождая дыхательные пути от непривычной сжатости.

— Джин, ты прекрасен. Мы берем — уверенно заявил альфа.
— Нет! — так же уверенно возразил омега — не берем!
— Что такое цветочек? Тебе не нравиться? Давай выберем что-то другое.
— Не хочу. Поехали от сюда.

Он зашел обратно в примерочную, быстро переоделся в свою одежду и торопливо пихнул костюм в руки маленького бетты, который так же растерянно смотрел на него, как и Намджун. Джин покинул магазин в спешке. Он не стал дожидаться альфу, пока тот расплатиться.

— Что тебя расстроило? — садясь в машину волновался Джун.
— Ничего…
— Любовь моя, поговори со мной! Я плохо чувствую себя, когда ты так закрываешься!
— Не мое это все! Не для меня, понимаешь? Я как представлю, сколько всего можно сделать на эти деньги, сколько можно помочь нуждающимся, от этого мне становиться не по себе. Я не готов спускать сотни тысяч на какое-то тряпье!
— Это Dior. Хорошие костюмы. Но я понял тебя. Пойми теперь и меня, я делаю то, что должен. Я работаю и зарабатываю. То, что я имею больше, чем другие — не моя вина, а моя заслуга. Я не собираюсь ущемлять себя и свои запросы только потому, что кто-то в чем-то нуждается. И тебя ущемлять не собираюсь тоже. Не за горами наша свадьба. На ней будут влиятельные и богатые персоны. Это не избежно, Джин. Тебе придется выглядеть соответствующе. Мне приятно то, что ты думаешь о других, переживаешь и сочувствуешь. Но!..
— Не продолжай Джун. Я услышал тебя.
— И все равно расстроен…
— Ты хотел что бы я воспользовался твоей картой?
— Да. Ты можешь тратить сколько тебе нужно.
— И я могу тратить на все что хочу?
— Разумеется Джин.
— Тогда я хочу потратить на нуждающихся!
— Джини. Я имел ввиду на все что хочешь ты, на себя.
— Вот я и хочу! Если я смогу помочь хоть кому-то, я буду счастлив.
— Хорошо. Если тебе так хочется я не против. Ты можешь спустить хоть все. Только бы ты не грустил больше.
— Спасибо Джун. Это действительно важно!
— На вот держи — Джун протянул ему два пакета с покупками.
— Это же…
— Да, слишком ты шикарный в этом костюме.
— Ну за чем?
— У меня скоро важная встреча и ты будешь на ней. Костюм все равно понадобиться!
— Ты не исправим!
— Какой есть!

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя