Часть 13

84 6 5
                                    


****** Чимин ******
Чимину хотелось кричать. Он старался держать себя в руках, старался быть сильным изо всех сил. Но любому терпению приходит конец. Поэтому он сидел в ужасе от собственных мыслей, роняя хрустальные капли слез на грудь спящего альфы. Его душа опустошалась с каждым закатом солнца. Не оставалось сил терпеть изнывающую боль в сердце. Это так страшно. Вот твой человек прямо перед тобой, его руки теплые, его дыхание ровное, но его веки сомкнуты, и неизвестно, раскроются ли они вообще. Отчаянье захватило его разум, его сердце. Жизнь утрачивает свои «краски» с каждым днем все быстрее притупляются чувства и эмоции, падает энергия, перестают радовать интересующие ранее вещи. Чимин начинает испытывать апатию, его охватывает бессмысленность существования, наступает депрессия.

— Юнги — жалобно скулит он — я почти дочитал повесть, слышишь ли ты меня?

Гробовая тишина нарушалась лишь только сигналами приборов, к которым был подключен Юнги. Всепоглощающая тоска заполнила собой всю палату.

— Мой снежный ирис. Я так люблю тебя. Я готов отдать свою жизнь, лишь бы ты проснулся. Я так сожалею, что отпустил тебя, — всхлипывая, признавался он. — Это сожаление изводит меня. Что было бы, если бы я осмелился возразить? Если бы мог остановить тебя, если бы мог удержать, закрыть, спрятать, связать тебя и не отпускать. Если бы я не был трусом, Юнги. Эта дурацкая частичка «бы». Я ненавижу ее, я ненавижу себя.
Ты знаешь чем закончилась эта повесть? — вновь открывая книгу, продолжил Чимин. — Наверное знаешь. Джульетта сымитировала свою смерть после того, как священник обручил их. Ромео, увидев свою любовь «мертвой» выпил яд и умер по настоящему. Джульетта после этого зарезала себя кинжалом. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Они боролись за свою любовь. Обстоятельства были против них, понимаешь? Такие сильные чувства заставили без колебаний расстаться с жизнью, потому что они не видели смысла в одиноком существовании, в жизни друг без друга. Так и у нас с тобой. Ты так близко и так далеко от меня. Ты молчишь Юнги, а в глазах твоих застыла вечность, я угасаю с каждым днем. Прости меня Юнги, прости, прости, прости…

***** Чонгук ******

— Тэхен, у тебя нет дел? Зачем идешь за мной?
— Хочу побыть с тобой еще.

Тэхен, как ребенок, подскакивал с улыбкой до ушей. Он чувствовал отдачу от Чонгука, не сомневался, что омега что-то чувствует. У него появилась навязчивая идея «разбудить» его, вытащить из его из «альфачного панциря», в котором он сидит, не подпуская никого к себе.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя