Часть 7

69 8 0
                                    

 
     - Чимин возвращался с работы домой. Он не спеша прогуливался по улице, вдыхая аромат цветов из букета. Его внимание привлекла лилия, которая отцентровывала букет. Он разглядывал шелковистые белые лепестки, которые слегка были покрыты оранжевой пыльцой.
- Вот бы и у меня был такой чудесный запах - подумал мечтательный омега.
Чимин не мог дождаться, когда в его цветочный магазин завезут его любимые ирисы. Вспоминая о них, он сразу же вспоминал Юнги, его пепельно-белые волосы, немного дерзкую улыбку на одну сторону, его по кошачьи хитрые и притягательные глаза. А от его рук Чимин готов был просто растаять. Парень шел и краснел по среди улицы, прикрывая ладонь к щеке, вспоминая их первую ночь, когда он впервые почувствовал его запах. Он очень скучал по нему, очень нуждался в его ласке и объятьях. Особенно сейчас, когда вот - вот начнется течка. Но Юнги не появлялся уже два дня. С того момента как он уехал по работе он не объявлялся и не звонил. Чимин написал ему пару смс, но на них он тоже не ответил. Омегу обижало это, потому что он уже испытывал чувства к нему и ему хотелось взаимности. Он хотел, что бы о нем так же думали и нуждались.

Он решил проверить, как дела у Чонгука, но и тут притормозил, вспомнив, что к нему приехал Тэхен. Он предпочел позвонить ему и уже потом решить, идти к другу или нет.

- Привет, ну как ты?
- Привет Чим, уже намного лучше, я сам хотел позвонить. Давай встретимся и поговорим?
- Я не далеко от твоего дома, минут через пять буду.
- Давай я тебя жду.

Чимин был рад слышать бодрый голос друга, поэтому ускорил свой шаг, по пути забегая в кондитерский магазин. В доме Чонгука пахло вкусной едой. Окна были открыты на распашку, проветривая комнаты. Вокруг чистота и порядок. Чимин с открытым ртом разглядывал все во круг. В последнюю их встречу дом был больше похож на заваленный сарай.

- Проходи, чего замер - высунулся из кухни Чонгук.
- Ничего себе Чон, да у тебя генеральная уборка?
- Ага, Тэхен мне помог прибраться, прикинь глава IT-компании очень хорош в уборке.
- И не только - послышался голос альфы, который спускался со второго этажа.
- Здравствуйте - стесняясь поклонился Чимин.
- Привет клубничка, как поживаешь?
- Спасибо, все хорошо. А я торт принес, вы любите сладкое? - Чимин расплылся в улыбке, поднимая торт перед собой на вытянутой руке.
- Люблю - Тэхен подхватил коробку с тортом и пошел в кухню, оставляя тропический шлейф с ванильными нотками.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя