Flashback
- Хосок, какого черта происходит? - Сынги стоял под прицелом.
- Сегодня все закончится, все твои дела, все убийства. Больше ни кто не поможет тебе - цедил сквозь зубы Хосок.
- Ты глупый мальчишка, я же не оставлю никого в живых.Все шло так, как было запланировано. Задача Хосока была убрать Сынги и, наконец, вылезти из-под его влияния, отойти от дел с мафией, забрать маленького брата и уехать, начав новую жизнь. Хосок долго прокладывал этот путь. Он сливал информацию конкурентам, подделывал документы. Намджун и Тэхен единственные, кто поддержал его восстание. Разобравшись с охраной, они ворвались в кабинет Сынги, застигнув его врасплох. Под угрозой жизни или от предательства, глава мафии растерялся.
- Вы ребята похоже так и не поняли где вы и перед кем?! - рычал Сынги - вы серьезно считаете, что после этого вы уйдете от сюда живыми?
Не успев ничего ответить, дверь сзади распахнулась и все трое лежали на полу. План провалился с треском.
- Хосок, очень жаль что такой человек как ты решил стать предателем. А вы ребята - он перевел взгляд на Тэхена и Намджуна - решили его поддержать?
- Нет, мы хотели его остановить - Намджун пытался выкрутиться.
- Не стоило, у меня охрана по всему периметру. Значит вы меня не предавали?
- Нет, но мы хотим отойти от дел.
- Вступив сюда, никто не уйдет живым. Вы слишком молоды что бы понимать это. Но я облегчу вам задачу. Кто-то должен умереть, не так ли? Тэхен убей своего друга, и можешь уходить. Или может это сделаешь ты Намджун?Сынги наслаждался этой игрой, он животно облизывался, он ждал выбора.
Хосок молчал. Он продумал все до мелочей и даже провал. Заранее предупредил своих друзей что если что-то пойдет не так, они обязаны защитить его брата, а его оставить.- Ну так что? - не унимался глава мафии - кто освободиться?
******
- Держите его крепче парни - скомандовал Сынги.
Чонгука крепче прижали два амбала к столу. Сынги достал со шкафа шприц и приблизился к омеге.
- Только попробуй с ним что-то сделать - рявкнул Намджун и тут же получил прикладом по лицу.
- Смотри Гукки, за тебя все-таки переживают - ухмылялся Сынги.Он ввел иглу в руку Чонгука, медленно вводя содержимое. Улыбка расползлась на все лицо, когда Чон расслабился и перестал брыкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...