Часть 26

49 3 0
                                    


Рассвет настал в положенный час. Непроницаемая тьма мало-помалу сменилась глубокой синевой, на фоне которой, обозначились верхушки заснеженных деревьев — день вступал в свои права. Из-за поднявшегося ночью снегопада, город казался одним сплошным сугробом.

Чонгуку нравилось здесь все, кроме холода. Ему всегда было жаль расставаться с летом. Солнце садилось раньше и вставало позже, чем два месяца назад. В это утро он чувствовал холод не только со стороны улицы, но и в сердце. Сомнения никуда не улетучились по завершению ночи.

— Привет. Прости, что не отвечал, я уснул вчера.

Чонгук решил не торопиться с выводами. Прежде, нужно лично и стопроцентно убедиться в причастности Тэхена, ко всему, что происходит.

— Почему ко мне не приехал?
— Остался у Джуна.
— Врешь!
— С чего бы?
— Я знаю, что ты дома.
— Опять следишь за мной? Тэхен, мы кажется это обсуждали.
— А еще мы обсуждали не врать друг другу.
— Начни с себя тогда! — не сдержался омега.
— Что ты имеешь ввиду?
— Ничего…
— Чонгук? Что произошло?
— Тэхен, убеди меня что, ты не причастен к исчезновению Чимина.
— Ты пьяный что ли? Что ты несешь?
— Прости. Просто все так совпадает…
— Что совпадает, Чонгук? Что тебе Намджун наговорил?
— Ты последний, кто видел Чимина. И твой клуб…я знаю про него.
— Что ты знаешь?
— Что ты толкаешь эту дрянь не один.
— Кажется, это не секрет. Конечно не один.
— Ты так спокойно признался…
— Чонгук, у меня нет от тебя секретов. Ты сомневаешься во мне?
— Не знаю, Тэхен. Все очень странно. Что-нибудь стало известно о Чимине? — Чонгук решил съехать с темы, потому как этот разговор обязательно приведет к ссоре.
— По прежнему нет, прости.
— Тебе же под силу найти любого. У тебя столько связей, столько возможностей.
— Не всегда все идет так, как хочется. Даже самая умная сеть иногда дает сбой.
— Этот сбой произошел слишком не вовремя. Или наоборот…
— Чонгук, меня напрягает то, что ты подозреваешь меня. Я не смогу отбиться от вас всех.
— Я не подозреваю. Просто мне страшно.
— Давай ты приедешь ко мне, или я к тебе. Проверим всех еще раз, вдруг что-то упустили.
— Приезжай.

Чонгук принял прохладный душ, оделся и спустился в кухню налить бодрящего кофе. Он опустился на стул, сделал пару глотков и отставил кружку, меняя ее на телефон. В который раз он набирал номер Чимина. Оператор все так же твердил, что телефон не доступен. Чон пролистывал их совместные фотографии и разглядывал лицо своего друга. В жизни Чонгука Чимин был самым жизнерадостным человеком на свете, хотя его жизненные обстоятельства к этому нисколько не располагали. Особенно в последнее время. При одной только мысли, что Чимина больше нет, его обдавало жаром.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя