Часть 12

68 6 3
                                    

  Тэхен обнаженный стоял возле зеркала. Он внимательно разглядывал отпечаток принадлежности на своей шее. Вот же маленький сучёнок, — с легкой улыбкой произнес он в слух. Он надел халат и вышел из ванной комнаты, заранее спрятав все ненужные вещества.

— Чон, можешь сходить в душ.

В ответ он услышал лишь тишину.

— Чонгук. Ты уснул что ли? Ты где?

В квартире ни кого не было, как и вещей Чонгука.

— Сбежал значит — ухмыльнулся альфа — пометил меня и сбежал, засранец бешенный.

Тэхен достал телефон и в срочном порядке дозванивался до Намджуна.
— Ты где?
— В офисе, что-то случилось Тэхен?
— Ну как сказать, нашему омеге везет попадать в странные ситуации.
— Что ты имеешь в виду?
— Он был у меня, мне удалось поговорить с ним. Потом он попросил у меня таблеток от головы, и пока я был занят он сам себе обезболивающее нашел…
— И что? К чему все это?
— Это было не обезболивающее…
— Блять Тэхен. И что ему плохо?
— Нет, ему очень хорошо — сдерживая смех, объяснялся Тэхен — он поставил мне метку и сбежал от меня.
— Идиоты — на другом конце телефона раздался громкий смех — и что делать будешь помеченный?
— Не знаю, женюсь наверное.
— Ага конечно, забыл какой у него характер? Еще детей от него попроси.
— И попрошу…
— Тэхен он не тот человек с которым семью заводить надо, на него даже рык твой не действует.
— Действует, с трудом конечно, но разок получилось.
— Дело ваше, я вмешиваться не буду.
— Короче Джун, если он объявиться у тебя имей ввиду что он под кайфом.
— Я понял…

Тэхен как в воду глядел. Он предполагал, что Чонгук захочет поговорить с Джуном, но не догадывался, что именно сейчас Чон уже направляется к нему. Прежде Чонгук зашел домой. У него появилась острая необходимость сменить вещи на что-то более яркое и вызывающее. Он быстрым шагом поднялся к себе в комнату, перерывая весь свой гардероб.

— Почему я покупаю только черно-белые вещи — недоумевал омега.

Остановив свой выбор на красной футболке и голубых джинсах, он рванул в подвал, перерывая там старые вещи.

— Вот она моя родная, запылилась, пойдем я тебя проветрю — радостно говорил он своей старенькой бейсбольной бите.

Чонгук чувствовал себя превосходно. Волшебные таблетки делали свое дело, окрыляя его, заставляя забыть все плохое. Одно желание было в голове. Разнести все к чертям в кабинете у Джуна.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя