༺Тэхëн༻
Тэхен припарковался возле высокого здания. На самом верху под открытым небом располагался дорогой ресторан. Его проводили к столу, уже заранее зная, к кому он идет. Чан Сынги сидел за столом, прокручивая бокал с вином между пальцев.- Тэхен, ты опоздал - с надменной улыбкой упрекнул его альфа.
- Извините, дела задержали.
- Бывает. Располагайся, я сделал заказ для тебя. Надеюсь оценишь.
- Я не голоден. Что вы хотели?
- Да? Ну тогда перейдем к делу, раз ты такой нетерпеливый.Старший Альфа поднялся, наливая красное густое вино в бокал Тэхена. Тот не торопился выпить. Он пристально смотрел в глаза Сынги в нервном ожидании начала разговора.
- Тэхен, расскажи мне как часто навещаешь Хосока?
Тэхена бесил этот способ разговора вокруг да около. Он нервничал, понимая, что разговор затянется на долго, раз Сынги решил начать с самого больного.
- Вы для этого меня позвали?
- Нет конечно - рассмеялся альфа - я позвал тебя, что бы спросить, почему вы ослушались меня? И маленький омега остался жив!
- Не понимаю о чем вы?
- Тэхен не испытывай мое терпение, ты даже не представляешь в каком я был удивлении, когда мне доложили что парень жив.
- Вам солгали.
- Мои люди никогда не лгут, Тэхен.
- В любом случае, я его не видел - отпивая вино, старался не выдать себя альфа.
- Эх Тэхен-и. Ты такой умный и властный, а до сих пор не можешь понять, что у меня везде свои уши и глаза.
- Что вы имеете ввиду?
- Вас видели, вместе, в твоем подпольном клубе.Тэхен нервно сглотнул, понимая что в его окружении всегда была крыса. Он допил бокал вина, звонко поставив его на стол.
- Я повторюсь. Вас ввели в заблуждение. Тот с кем я был - это всего лишь обычный омега, ничего из себя не представляющий.
- Как тебе его запах, а? - хищно улыбался Сынги - неправда ли он прекрасен? Такой же как у его брата. Я помню этот запах, он прекрасно сливался с запахом крови, когда ему перерезали горло. Помнишь как это было?
- Помню... - сжимая челюсти, пробасил Тэхен.
- Я спрошу в последний раз, какого черта он жив?
- А я отвечу в последний раз. Вы ошиблись и ваши люди тоже - Тэхен скрывая тремор, хотел отправить еще одно смс для Юнги, но Сынги остановил его.
- Твой щенок тебе не поможет, можешь ему не докладывать, очень опрометчиво было приходить ко мне одному.Тэхен чувствовал странное послевкусие во рту, которое подсушило горло. Он окинул взглядом балкон с гостями, которые по очереди валились на стол лицами. Сзади подошел один из официантов и приставил холодный металл к его затылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...