Част 24

46 4 0
                                    


К утру Чимину стало совсем неспокойно и тоскливо. Он не мог усидеть на месте. Переодевшись в джинсы и клетчатую фланелевую рубашку, он, дрожа, завернулся в плед и уселся на кровать в ожидании Иоши с завтраком. Он все еще злится, но уже меньше нервничает. Разговоры все-таки помогают ненадолго забыть о том, что его похитили. Но неведенье, для чего это все сделано, выматывало его в собственных домыслах. Иоши упрямо ничего не рассказывал. С прошедшей ночи он чувствовал недомогание. Горло неприятно саднило, а тело периодически прошибал озноб.

Дверной замок наконец щелкнул. Чимин, кажется, только этого звука и ждет последнюю неделю.

— Чимин, не спишь? — голос мягкий, спокойный, как и всегда.
— Не сплю.
— Ты чего замотался? Холодно?
— Да. Замерзаю, особенно ночью.
— На улице холодина, там столько снега выпало.
— Не говори то, чего я увидеть не смогу…
— Не расстраивайся — Иоши поставил поднос с аппетитным завтраком и ароматным горячим кофе.
— Я не люблю растворимый кофе — поморщился омега, вспоминая, как Юнги отучал его от «этого дешевого пойла».
— Ой, извините, пожалуйста ваше высочество. Не велите казнить только…
— Иоши…
— Что?
— Мне нехорошо.
— Чимин, ничем не могу помочь. Понимаешь… Чимин? Чимин! Ты меня слышишь?

Чимин, как мокрая тряпка свалился на пол. Его лицо было бледным, руки холодные, на щеках выступил яркий румянец. Иоши запаниковал, тут же подбегая к парню. Он затащил его на кровать, уже понимая, что происходит, омега весь горит. Приложив руку ко лбу, альфа скривил губы. Температура не меньше сорока. Омега покрылся потом, его потряхивало, дыхание тяжелое.

— Блять, говорил же обогреватель нужен — выругался Иоши — потерпи мелкий, сейчас приду.

Чимин замыленным взглядом смотрел на альфу. Находясь на грани между бредом и реальностью, он мало что понимал. Вокруг него бегал Иоши, что-то говорил, махал перед лицом руками, заставлял пить горячую кисло-горькую жидкость, пихал в рот таблетки, менял на лбу холодную повязку. В его глазах, что были спрятаны под маской, отчетливо было видно переживание и волнение. Чимин, смотря на него, не понимал ни слова. Было ощущение, что ему на голову ведро надели, все звуки отдаленные, непонятные. Он старался что-то сказать, но из-за сильной боли в горле мог, лишь беззвучно шевелить своими пухлыми губами, как рыбка. Через пелену на глазах он заметил, что в подвал спустились еще двое. Иоши на повышенных тонах, нервно жестикулируя руками, указывая на Чимина, о чем-то ругался. Странно было видеть его таким. Обычно сдержанный и холодный мужчина, сейчас был похож на ПМСную истеричку. Чимин вглядывался в лица людей, которые почему-то были не в масках. Лекарство начало действовать и бороться с температурой, затягивая Чимина в глубокий крепкий сон. Закрывая глаза, он беззвучно промолвил лишь имя человека, который наклонился к нему и приятно улыбнулся.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя