*****
Намджун обдумывал каждую свою мысль на несколько шагов вперед. Отпустить Чона к Киму точно не входило в его планы, но и отказаться он не может. Что же делать? В его IT-компании нет такого умелого сотрудника, как Чонгук. Умные и грамотные есть, но такого хитрого и наглого точно не сыскать. Да и к тому же угораздило его ляпнуть про сына. Чон явно не похож на маленького мальчика. Он высокий мускулистый мужик. Узнай, Тэхен, что это младший брат Хосока, он точно захочет его пристрелить.
- Боже, что делать то - со стола полетели вещи и документы - Чонгук засранец, натворил дел - продолжал ругаться и психовать Джун, швыряя вещи по кабинету.
Он набрал Тэхена, с просьбой отсрочить появление Чонгука в его компании.
- Джун, ты испытываешь мое терпение, своими просьбами - послышался раздраженный голос в телефоне.
- Прости Тэхен, но он приболел.
- Звучит как тупая отмаза, ты же понимаешь? Чем он заболел, а? Трусостью? Он альфа, как и ты, я ваше братство знаю, вы как машины для убийств, какая блять болезнь, Джун?
- Бывает и такое, все мы люди в конце концов.
- А не врешь ли ты мне часом? - даже по телефону было слышно, как Тэхен ухмыляется.
- Не вру...
- Почему ты его прячешь, Джун? А может это тот самый сладко пахнущий омежка, который нас подслушивал? Его запах очень знаком мне, кто это?
- Один из сотрудников, ничего особенного.
- Ох, Намджун, не стоит завираться, я все равно узнаю кто это.*****
Чонгук направлялся домой. На пол пути он уже чувствовал как температура его тела увеличивается, а низ живота ноет и требует разрядки. Его внимание привлекла машина, которая следовала за ним, куда бы он не свернул.
- Что за слежка - фыркнул он себе под нос, ускоряя шаг.
Вскоре он уже несся по улице, виляя между домами. Он свернул в свой район, убегая по тропинкам между домами, где машине будет не проехать. Оторвавшись, он остановился перевести дух, прислонившись к дереву спиной, он склонился опираясь руками в колени.
- Быстро бегаешь - послышалось рядом.
Трое альф окружили его, припирая к дереву.
- Что надо? - прошипел Чон.
- Да вот приказали тебя доставить в одно место, а ты тут догонялки устроил.
- Ага, что-то ты мелковат для нападений - язвил мелкий в ответ.
- Да ты у нас течный как я погляжу - заявил один, приближаясь с Чонгуку - бежишь к своему альфе небось? - парни издевательски ржали.
- Лучше вам не знать, кто мой альфа.
- А может лучше нам помочь тебе?
- Руки убрал сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...