32

42 2 0
                                    


— У нас точно все готово? — Не унимался Чонгук.
— Да! Наши люди уже на своих позициях, ждут только твоих команд.
— Юнги уже там?
— Уехал еще засветло. Не переживай.

Чон уселся за мониторы. Весь дом был напичкан камерами, к которым он без труда подсоединился. Он внимательно разглядывал каждое помещение. С виду дом как дом. А внутри все было напичкано оружием, людьми в масках. Больше походило на убежище уголовников и бандитов. Единственное, куда не было обзора — это домик в горах, в котором находился Чимин.

Юнги с группой альф пробирались по лесу в точном направлении. Двигались они медленно, осторожно, стараясь не спугнуть зверей и птиц, которые могли бы выдать их местонахождение. Порой у подножия вековых сосен скакали зайцы в поисках скудной зимней пищи в ветвях мелькали белки, на снегу следы лосей и оленей чередовались со следами волков.

Вся группа резко остановилась, когда впереди идущий альфа вскинул руку вверх, заметив впереди меж деревьев какую-то серую тень. Юнги обернулся через плечо: еще четыре тени преградили им обратный путь. Один из альф скинул с плеча винтовку, торопливо заряжая ее. Волки бесшумно приближались. После долгой зимы они отощали, желтые глаза горели голодным огнем.

Альфа поднял винтовку. Стрелять ему не хотелось, кто-нибудь может услышать выстрелы. Но выбора не было. Альфа взял на прицел крупную темно-серую волчицу, идущую впереди: если удастся убить или напугать вожака, остальные разбегутся. Но волки стояли. Они не сдвинулись ни на шаг. Напряжение росло, каждый чего-то выжидал. Внезапно один из волчьей стаи задрал голову к верху и громко завыл. На его вой откликнулись. Где-то в глубине леса послышался другой вой. Вся стая развернулась и быстрыми скачками скрылась в темноте зимнего леса.

— Блять — выругался Юнги — я ссыканул.

В наушнике раздался тихий смешок. А после, довольных голос Чонгука.

— Что бракованный, уже готов домой бежать?
— Завались Чон! — прошипел Юнги.
— Вы где?
— У третей метки — оглядывая дерево, пояснил Юнги.
— Осталось совсем немного, поломыш, не подведи.
— Еще раз услышу это слово, и сам поломышем будешь!
— Ладно, ладно не заводись. Когда дойдете до четвертой метки, дай знать.

Юнги не стал отвечать. Они так же неспешно двинулись дальше. Чонгук переключился на Намджуна, который выехал позже всех. Его задача была отвлечь Джина, потянуть время разборками в делах любовных. Чонгук до последнего отговаривал его от этой затеи, боясь, что тот не справиться с эмоциями разбитого сердца.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя