***
Дверь в дом Чимина была открыта запасным ключом, который всегда хранился на связке Чонгука. В комнатах царила тишина. Чонгук не замедлительно прошел в спальню Чимина. Обнаружив его в кровати мирно спящим, от сердца отлегло. Чон не стал его будить, прикрыл дверь в спальню, и они с Тэхеном спустились вниз.— Здесь чужой запах — анализировал альфа.
— Я заметил!
— Мне не знаком, но чувствую неладное, я точно могу сказать, такой сильных запах вперемешку с обильными феромонами бывает у альф во время гона.— Ты пугаешь меня, у Чимина вряд ли кто-то появился!
— Чон смотри…Тэхен держал в руках платок, пропитанных хлороформом.
— Кто-то усыпил его.
— Но за чем?
— Что-то искали видимо.Они оглянулись вокруг, в доме по прежнему был порядок. Ни каких следов взлома или какого либо обыска.
— Надо его будить Чон!
Они вернулись к Чимину. В попытках растормошить парня, Чон стянул с него одеяло. Он выругался, тем самым привлек внимание альфы. Чимин лежал в синяках и кровоподтеках. Не сумев привести его в чувства, было принято решение везти его в больницу. Тэхен подхватил его на руки, не задерживаясь, молча двинулся вперед.
В больнице парня быстро привели в чувства. От сонного вещества раскалывалась голова, на все попытки врачей и друзей узнать что случилось, бедный омега лишь мотал головой.— Я ничего не помню, Чон.
— Вообще ничего?
— Да, я только услышал как хлопнула дверь. Подумал, что это ты. А дальше пустота…— Сильных повреждений нет — диагностировал врач — Вы его друг? Можно вас на разговор.
Врач увел Чона в коридор, Тэхен все это время не отходил от омеги. Он пристально разглядывал его руки, синяки явно говорили о том, что его привязывали. На горле так же красовались красные отметены, от укусов и удушья.
— Чонгук да? — начал врач — плохая новость.
— Что? Говорите уже.
— Его изнасиловали. Нужно оставить его в больнице, мало ли какие последствия могут быть. Мы взяли кровь на анализ, но необходимо сделать УЗИ, проверить на наличие внутренних повреждений. Рекомендую написать заявление в полицию.
— Так и сделаем. Я прибью того кто это сделал.Доктор оставил их, приступая к своей работе. Чонгук не успел зайти обратно в палату, в дверях стоят Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...