******* Чимин *******
— Юнги, я закончил книгу. Надеюсь, тебе понравилось. Сегодня я получил свои анализы и знаешь, я не забеременел. Врачи говорят, что из-за сильной наркотической интоксикации в твоем теле, ты пока не можешь иметь детей. Но это ничего страшного. Мы попробуем еще раз, если ты захочешь! Только вот постарайся найти выход из своего сна. А пока я почитаю тебе еще одну книгу. Я нашел отличного писателя, зарубежного. Перевод очень хороший. И мне нравиться его рассказы. Послушай, какие слова.Что ж тут скрывать или молчать, я люблю его, это ясно.
Это камень на моей шее, я иду с ним на дно.
Но я люблю этот камень и жить без него не могу.Я пойду на дно, Юнги. Я пойду за тобой, если ты не откроешь глаза. Мне очень страшно. Страшно жить без тебя. Страшно осознавать, что я одинок. Я скучаю по тебе, по твоему смеху, по твоей улыбке. Мне кажется, я осознал, что самое ужасное чувство — это скучать. Когда душа тянется к человеку побыть с ним хоть минутку, поговорить, обнять, обсудить всё, что тревожит. Но это невозможно, Юнги. Невозможно.
В палате раздался душераздирающий крик. Обжигающие слезы градом сыпятся из глаз. Боль душит настолько, что ломит ребра, жжет горло.
— Очнись же, очнись Юнги, я так больше не могу.
Он сжимал бледную прохладную руку, умываясь горькими слезами. Когда ждешь, секунды тянутся медленно, пытливо, издевательски. Как будто проверяют человека на прочность. Чимина выворачивало на изнанку от этого ожидания.
— Черт возьми ЮНГИ, ну почему ты так жесток со мной. Открой глаза, открой свои гребаные глаза..... умоляю тебя.....
Плач сменялся на вопли. Он уже неосознанно тряс ослабленное тело, срываясь в истерике.
— Что вы делаете? Отпустите его, вы можете навредить!
Врач оттащил истеричного Омегу, поправляя датчики на теле Юнги.
Чимин сорвался с места. Он бежал прочь из больницы, захлебываясь в слезах и истошно всхлипывая. Он бежал как можно быстрее. Воспаленный мозг был на грани безумия. Он был бессилен перед приступом мерзкого, липкого чувства паники. Выбежав на улицу, он врезался в высокую фигуру и свалился на землю.— Чимин…
Омега не слышал, не видел, его накрыло с головой волна отчаянья.
— НЕ МОГУ, НЕ МОГУ, НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЭТО ТЕРПЕТЬ, БОЛЬНО — сорвался громкий крик с губ Чимина.
— Стой Чимин — крикнул взволнованный Чонгук, сразу же бросаясь за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...