Дорога до дома заняла больше времени, чем когда Чонгук гнал в больницу. По началу он так же рванул, не теряя скорости, но когда маленькая, невесомая от худобы рука накрыла его колено, а дрожащие губы произнесли одно только слово: «успокойся» он сразу же сбавил скорость, тем самым заставляя сидящего сзади Намджуна выдохнуть с облегчением. От вождения Чонгука у него явно появилось пару седых прядей.
Ехали в тишине. Странно, — подумал Чимин. Он много раз представлял путь, по которому поедет домой, воображал, как он будет себя вести, продумывал слова, которые будет говорить, грубо говоря, готовил речь, прокручивал все эпизоды в голове раз за разом. Но, к его же удивлению, они ехали в тишине, которую разбавляла нейтральная тихая музыка из колонок автомобиля.
Чонгук так же не проронил ни слова. На его лице эмоции менялись по несколько раз в минуту. Он и счастлив, и грустит, и в ярости, и в беспокойстве. Он изредка окидывал Чимина взглядом, пытаясь уловить его состояние, угадать, почему тот все еще молчит. Хотел сам обо всем расспросить, но как начать? В лоб спросить, что за шрам на запястье? Его он заметил самым первым. Или же спросить, почему так сильно похудел? Или для начала спросить, куда делся тот Чимин, что не прекращал раньше улыбаться и дарить позитив? Почему сидит с каменным лицом, а в глазах пустота? Как начать? Ни как! Нужно дать время, что бы сам начал.
Намджун так же уловил и прочувствовал атмосферу. Но в отличии от Чонгука, ему было что сказать. Он придвинулся ближе к передним сидения и склонился к уху Чимина. Одна фраза выбила землю из-под ноги омеги: «Больше не надо быть сильным».
Машина с визгом тормозов остановилась прямо по середине дороги. Взрывная волна слез до задыхания и икоты поднялась в теле Чимина. Он ревел как белуга, выплакивая всю боль, все страхи. Чонгук отстегнул ремни безопасности и вжал в себя омегу. У самого слезы катились, тело разъедало от боли и облегчения одновременно. Намджун поглаживал спину омеги, понимая, что он чувствует. Это одновременно отвратительное и прекрасное чувство. Ты вроде возвращаешься домой после долгих месяцев сплошного стресса и нервных срывов, а с другой стороны понимаешь, что не сможешь избавиться от этих воспоминаний и боли никогда.
Каждый раз, закрывая глаза перед сном, твое подсознание предательски будет возвращать тебя туда, подкидывать картинки и фантомную боль. От этого не сбежишь. Это нужно принять и пережить. Говорят, время лечит. Херня полнейшая. Ничего оно не лечит, оно закаляет, делает из человека сталь непробиваемого робота, или же ломает окончательно, заставляя уйти и избавиться от этой боли навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...