Тэхен может поговорим? — голос Чонгука немного дрожал — Ты опять пьян.
— Я просто пойду спать.
— Тэхен так нельзя.
— А как можно? Чонгук, расскажи мне!
— Успокойся прошу.
— Ты не знаешь что я чувствую Чон. От ударов ломаются кости, а от слов…люди.
— Я понимаю что он не прав, но ведь все ошибаются. За чем заливаться, если можно все обсудить.
— Мы были друзьями, а он просто наплевал на меня, на мои факты, он выбрал этого омегу, не стал меня слушать.
— Меня тоже. Он привязан очень сильно. Но я не смог ничего накопать на этого Джина. Работа флористом, обычное детство, вообще ничего опасного.— Это и настораживает понимаешь? Он племянник Сынги. Ну не может он просто в стороне оставаться.
— Поговори еще раз с Намджуном. Что ты как ребенок себя ведешь?
— Не буду! Это он как ребенок, влюбился до беспамятства и слушать ни кого не желает!
— Так давай ложись, завтра вместе к нему сходим.******* Пару недель назад **********
— Намджун да послушай ты — Тэхен не унимался.
— Еще раз скажешь про Джина какую нибудь херню, живым от сюда не выйдешь.
— Просто проверь все. Ты обвиняешь меня в том что твои акционеры ушли, что ты стоишь в шаге от банкротства. Но я ни делал ничего. Хуже того, у меня у самого те же неприятности.
— Потом… Тэхен. Я сделал ему предложение. Я доверяю ему, он не полит грязью.
— Потом — это никогда Намджун?
— Слушай, не лезь к нему или ты никогда не увидишь Чонгука.
— А вот это уже перебор…
— В чем перебор? Ты его так же любишь, сильно. Готов голову отгрызть любому кто посмотрит на него. Ты его сломал, под себя прогнул, накачал наркотой и трахнул, а он идиот повелся на тебя. Но знай ты отрепье не достоин его.
— Намджун…как ты можешь так говорить. Я знаю что поступил как мразь, но я…
— Ты и есть мразь.
— Тогда почему позволил быть с ним?
— Потому что меня это больше не касается. Он взрослый и умный, раз выбрал тебя…значит такой же.
— Какой вздор. Мы же были друзьями, мы вместе выгребали…
— Ключевое слово Тэхен? БЫЛИ! А теперь проваливай.
— Ты пожалеешь!
— Отъебись…А как ты хотел Тэхен? — говорит он сам себе сидя в машине — Хотел стать сильным и при этом остаться хорошим? Идиот! Так не получается, у всего есть своя цена, сам потом поплатится друг блин! Заебали…только и думаю о других. Пора возвращаться Тэхен.
Машина сорвалась со своего места. В зеркало заднего вида смотрят для черных угля. В них ярость, разочарование, гнев. Телефон звонит не переставая. Альфа даже не смотрит. Ноутбук был отдан Хвану… ну как отдан, надет на голову скорее. Самодовольная ухмылка, как визитная карточка. Охрана встречает своего господина, открывая тяжелые железные двери ночного клуба.
Тэхен игнорирует входящие звонки Чонгука, его смс. Ему надоело. Сейчас он опустошает стакан с виски, сразу же наполняя его. Жидкость обжигает губы и горло, сочится по горлу, попадая в кровь. Температура тела поднимается, снижается уровень тревоги. Рядом уже сидят омеги, готовые в любой момент накинутся, стоит господину только взглянуть. Они веселятся, шепчут на ухо убаюкивающие пошлости, трогают тело, завлекая и возбуждая альфу. Пол бутылки как не бывало, но этого мало. Он укладывает на стол худенького обнаженного омегу, рассыпает на его животе волшебный порошок и жадно слизывает его, сразу же грубо впиваясь в губы, делясь горькими остатками наркоты. Омега преисполнен желанием. Альфа целует его без остановки, не давая возможности вдохнуть полной грудью. Скучать ему не дает горячая глотка, которая засасывает его член, обильно пуская слюни. Мерзко, грязно, пошло. То, что нужно сейчас. Альфа хватает за светлые волосы омегу, грубо заталкивая свой член в его рот до самого основания. Омега давится, но терпит, закатывая глаза от удушья. Тэхену нравиться, он смотрит в лицо шлюхи и нагло улыбается. Спустив в рот все до капли, он по старинке отшвыривает его и делает взмах рукой. Этот взмах он перенял от Юнги, когда тому надоедала шлюха. Омега тут же поднялся, собрал свои вещи и удалился. Ни кто не спорит, ни кто не навязывается. Все знаю, что так надо.
Откинувшись обратно на диван Тэхен все же обращает внимание на свой телефон. Пробежав замыленным взглядом по строчкам в смс, он не смог проигнорировать лишь одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...