Часть 16

64 7 0
                                    


******* Намджун ********

— Намджун, как здесь красиво…

Не стесняясь в выражении своих чувств, Джин кружился вдоль набережной. Париж по истине завораживающий и романтичный город. Эти узкие улочки так и норовят заманить парочку к себе, что бы навсегда запечатлеть их долгие и нежные поцелуи. Что собственно и происходило у новоиспеченной пары. Они оторваться друг от друга не могли. Намджун прижал Джина к стене чьего-то дома, усыпая лицо и шею омеги ласковыми губами. Он старательно возбуждал его, заставляя плавился от своих прикосновений.

— Я хочу тебя прямо здесь — горячо выдохнул омега.
— Давай вернемся лучше в номер? Здесь все-таки люди могут пойти!
— Какой ты трусишка, Джун — продолжал раздразнивать его Джин.

Вызов принят!
Намджун с отчаянной страстью впивается в губы, прикусывая и оттягивая их. Он быстро расправился с ненужной одеждой внизу и подхватил омегу под колени, прижимая плотно к стене. Входит плавно, ощущает горячие и возбужденные стенки омеги, закатывает глаза от перевозбуждения, от адреналина. Джин сдерживает стоны, что бы не привлекать лишнее внимание, утыкаясь в сильное плечо. Это их первая близость, и альфа явно представлял ее не так. Он не ожидал, что Джин настолько нетерпелив и готов отдаться ему в любом месте. Его раскрепощенность жутко возбуждала альфу. Это шикарный бонус ко всем его положительным качествам. Омега слез с рук альфы и развернулся лицом к стене, наклоняясь перед Джуном.

— Прошу, возьми меня так.

Намджун прильнул к нему. Толчки грубые, быстрые. Он звереет, входя в такое податливое тело, прижимает к стене сильнее, обхватывает горло рукой, слегка сдавливая. Стоны срываются с губ омеги, когда Джун обеими руками обхватил его и рывками начал входить на всю длину, уже наплевав на то, что их могут заметить. Оргазм уже близок, и Джин вскрикивает каждый раз, когда член достает до простаты.

— Джун, я сейчас…

Тело омеги, впечатанное в стену, содрогается вместе с телом альфы. Тот жарко и тяжело дышит в спину, ловя искры в глазах. Он обильно кончил Джину на спину, все же подумал о последствиях.
В стороне послышался смех. Видимо, какая-то компания шла тем же маршрутом, что и наша горячая парочка. Зайдя в переулок, молодые люди увидели только смятые салфетки, валяющиеся на земле, и в дали убегающую, державшись за руки, парочку.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя