Часть 18

54 8 2
                                    

  Единогласно было принято решение снять отдельное жилье для Чимина. Омега, конечно, чувствовал себя неловко, но против убеждений Тэхена ни кто протестовать не стал. Не большая и уютная квартира в элитном районе, недалеко от дома альфы пришлась Чимину по вкусу.

— Спасибо Тэхен, правда не знаю как смогу отплатить.
— Ничего не нужно, твоя безопасность превыше всего. Как себя чувствуешь?
— Не знаю. Физически нормально, а вот морально…
— Хочешь поговорить?
— Нет, пока не хочу.
— Намджун вернулся, и мне нужно будет решать проблемы в компании. Поэтому, если что-то нужно, звони Чонгуку или проси охрану. Из дома лучше не выходи, только по делам. Магазин твой под присмотром. Я нашел отличного флориста, поэтому не переживай.

Чимин слушал Тэхена с открытым ртом. Он искренне радовался за Чонгука, потому что ему достался невероятный альфа. Всегда опрятен, одет с иголочки, галантный и влиятельный. Он так грамотно говорит, он красив и умен. Он решил все проблемы за несколько дней. Это очаровывает и не может не нравиться.
Слушая наставления от старшего, Чимин невольно окунулся в воспоминания о Юнги. Он безумно скучал, но перестал его навещать, боясь, что опять впадет в уныние. Омега не надеялся уже на лучшее, как бы не успокаивали его врачи.

— Эй ты меня слышишь? — тормошил его за плечо Тэхен.
— Да, извини, задумался.
— Я говорю поможешь с поездкой?
— Поездка? Куда?
— Ты меня вообще слушал Чимин?
— Прости…
— О Юнги думаешь?
— Да. Я отчаялся…совсем…
— Ох, Чимин! Я не знаю, что бы делал, оказавшись на твоем месте. Но ты не прекращай ходить к нему. Кто знает, может, именно тебя он услышит. Мир двоих не понять миллиардам. Чимин, я уверен, что ты достучишься до него.
— Навещу его завтра, сегодня мне нужно еще забрать некоторые вещи из дома.
— Передвигайся только с охраной, хорошо?!
— Хорошо, а что ты говорил про поездку?
— Хочу Чонгуку сделать сюрприз, у него же скоро день рождения. Поэтому планирую отвезти его в какое нибудь красивое место! Есть идеи?
— Горы! Он обожает горы, отдых с палатками и все в этом духе.
— Сложновато будет.
— Почему?
— Я никогда не принимал участия в таком виде отдыха.
— А что ты любишь Тэхен?
— Я предпочитаю отдых с удобствами. На берегу моря или дом отдыха например где есть спа и прочее.
— Да, Чонгуку будет скучно. Он адреналин любит!
— Чего не сделаешь ради любимого…
— Звучит как самопожертвование — рассмеялся Чимин.
— Ладно, мне пора.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя