Утро Чонгука снова не задалось.
Он настойчиво игнорировал входящие звонки не унимающегося телефона, в надежде продолжить свой сон.— Да сколько можно названивать — раздраженно нащупав телефон на прикроватной тумбе, он все же ответил.
— Да Намджун, что опять?
— Ко мне в кабинет живо.Когда Намджун начинал диалог с такой пугающей и приказной интонацией, только полный дурак не понял бы всю серьезность ситуации. Джун сказал только одну фразу и положил трубку. Чонгук немного испугался. Он понял, что произошло что-то серьезное. Чон встал сразу, отказывая себе в удовольствии немного поваляться в кровати. Дополнила неудачное утро и его машина, которая попросту отказалась заводиться. Чонгук начинал психовать. Но задерживаться нельзя. Поймав такси, он уже в скором времени стучался в кабинет.
— Джун, я пришел.
— Проходи, присаживайся, располагайся — тон его голоса был до невозможности приторным, таким фальшивым, от которого у Чонгука в животе все скрутило.
— Джун, ты меня пугаешь!
— Да что ты? Правда? А меня пугает то что ты творишь!Намджун развернул экран ноутбука к напуганной омеге, включая видеозапись с камер наблюдения. Которые располагались на стене огромного здания, принадлежащего господину Ким Тэхену. На видео отлично видно, как двое молодых людей приехали на такси, и один из них устроил побоище, раскидывая местную охрану. Джун приостановил видео, сурово поднимая глаза на Чонгука.
— Ну подрался, с кем не бывает, пьяный был — закатывая глаза отмахнулся Чон.
Намджун молча нажал на продолжение и с огромным любопытством смотрел на реакцию Чонгука. Видео отчетливо показало не только расправу над охраной, но и скоропостижное завершение жизни рядом припаркованной машины. Дорогой машины. На видео Чонгук пробил лобовое стекло одним ударом кулака. От этого момента Чон начал поглаживать запястье, немного морщась от ноющей боли в костях. Он приподнял брови, как бы удивляясь, но не сильно. Что-то вроде «переборщил немного, согласен». Далее сюжет развивался более скучно. Вышел хозяин машины, и Чонгука вырубили. Закончив просмотр, Чонгук отвернулся в сторону, разглядывая толи обои, толи фикус в горшке. Все что угодно, только бы не встретится взглядом с разъяренным альфой.
— Чонгук — тихим басом обратился альфа — ты совсем с катушек слетел?
— Намджун понимаешь, я даже не знаю что сказать — мялся омега, ожидая если не смерти, то как минимум инвалидность.
— Дорогой мой, ты себе руки не сломал?
— Вроде нет…
— Как объясни мне, можно разбить лобовое стекло рукой? — все так же старался сдерживаться Джун.
— Бракованное может?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...