Часть 11

67 6 1
                                    


***** Месяц назад *****

В больницу привезли Юнги со множеством переломов, на грани жизни и смерти. Врачи около десяти часов собирали его и реанимировали. Во время операции произошла остановка сердца, из-за которой альфа впал в кому. Состояние не улучшалось, раны затягивались медленно. Изначально ослабленный организм сейчас казался просто оболочкой.

Чимин, как только узнал о том, что случилось, бросил все дела, оставил магазин на своего напарника и сутками сидел в больнице, метаясь между палатами Юнги и Чонгука.

- Чонгук привет, как самочувствие? - зашел Чимин освещая все своей лучезарной улыбкой.
- Хочу сдохнуть ...
- Не говори так. Ты всегда справлялся с любыми проблемами. Я всегда рядом и поддержу тебя.
- Спасибо Чим. Как там Юнги?
- Плохо, он уже неделю не приходит в себя. Врачи рекомендовали говорить с ним, может это поможет.
- Жаль его. Он вовремя сообразил что одни мы не справимся. Если бы не я...
- Нет Чонгук, ты не виноват, ни кто не виноват.
- Но в итоге пострадали все, в том числе и я.
- Ты все еще не пускаешь Намджуна? Он стоит на входе в больницу каждый день.
- Я не хочу его видеть.
- Понимаю. Это жестоко, столько лет утаивать от тебя правду.
- Именно поэтому я ни когда не прощу его. Будет лучше если мы никогда не увидимся.
- Я не знаю что сказать. Могу предложить пожить у меня, если не хочешь возвращаться домой.
- Спасибо, я подумаю. Иди проведай Юнги, ты все время с книгой, ты ему читаешь?
- Да...может это и глупо.
- Нет не глупо Чимин. Что ты читаешь?
- Ромео и Джульетту. Люблю эту повесть.
- Обязательно потом тоже прочитаю, а сейчас я хочу спать.
- Все ухожу, поправляйся.
- Да я уже в норме. Анализы в порядке, значит скоро выпишут.

Чимин тихонько прикрыл дверь и не спеша пошел в другую палату. В конце коридора он увидел Намджуна говорящего по телефону. Чимин терпеливо дождался когда он закончит и уважительно поклонился.

- Здравствуйте Намджун.
- Привет Чимин, у Чонгука был?
- Да.
- Как он?
- Говорит нормально, но выглядит плохо, почти не ест.
- У него сильное эмоциональное потрясение. Он так молод, а на него уже столько свалилось - с огорчением покачал говой альфа.
- Да ему не легко. Но я уверен он со всем справится.
- Я очень надеюсь на это. Он не разрешает мне к нему приходить, Тэхену тоже запрет стоит.
- Тэхен навещает Юнги, сегодня только задерживается, я попросил заехать его в мой цветочный магазин, привезти свежих цветов в палату Юнги. А он и трубку не берет.
- Давай я съезжу. Предупреди там что я буду через пол часа.
- О спасибо. Буду ждать здесь.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя