— Черт бы тебя побрал, Ким Тэхен — откинувшись на сиденье своего авто, бесился Чонгук — как же меня бесит его заносчивость.В низу живота предательски порхали бабочки, плотная ткань джинсов сдерживала возбуждение.
— Вот сука, что происходит, я не буду с ним трахаться — сам себе твердил он, в попытке успокоиться.
Чон вдарил по газам и со свистом рванул на объездную. Скорость помогала ему отвлечься, и он вжимал педаль газа на максимум, что бы выветрить с себя этот аромат сладких тропиков. Пролетев уже достаточное расстояние, он припарковался у придорожного кафе.
— Американо пожалуйста и вот те вафли с клубникой.
В суматохе и разборках он совсем забыл, что должен уже быть на дне рождения своего друга. Лишь завидев знакомое кафе, он очнулся от шальных мыслей. И проблема в штанах отошла на второй план.
— Уже опоздал — огорченно буркнул он.
Выпив кофе, он так же, не сбавляя скорости отправился на день рождение.
— Чонгук, я думал ты не приедешь — радостно встретил его именинник на пороге своего дома.
— Привет Чимин, с днем рождения — протягивая вкусно пахнущую коробочку с вафлями, Чонгук зашел внутрь.
— Ого, ты ездил за ними в такую даль Чон? Они еще теплые, ты на самолете их вез — подшучивал друг.
— Мимо проезжал…
— Какой ты скромный — хлопнув по плечу, Чимин направил его к столу — спасибо, с клубникой как я люблю.
— Ты сам как клубника — отвесил комплимент Чон.
— У тебя все хорошо? Ты какой то взвинченный!
— Течка недавно была, еще не отошел.
— Понятно, без альфы это сложно. Не передумал еще?
— Нет!!! Вы с Намджуном сговорились что ли?
— О чем?
— Он мне тут тоже предложил альфу себе найти.
— Серьезно? А как же ваши правила?
— Я тоже не понял, чего это он так резко мнение поменял.
— Но это как вариант, ты хоть и рос с альфами, но останешься все равно омегой.
— Знаю…я знаю…что я всего лишь жалкий омега.
— Я не это имел ввиду Чон, прости.
— Ничего, я привык уже. Давай не будем об этом, сегодня твой праздник и я жду когда ты нальешь мне выпить.
— О это пожалуйста — игриво хохотнул Чимин.Парни отдыхали и выпивали весь остаток дня и вечера. Чона разнесло после четырех бутылок крепкого соджу. Чимин же умел контролировать ситуацию, что не редко спасало Чонгука от проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...