27

40 4 0
                                    


Чимин не спал уже сутки. Он до оцепенения боялся очередного визита непонятно кого в маске. Каждый раз, когда он засыпал, кто-нибудь приходил, словно поджидал, когда омега потеряет бдительность. Иоши перестал его навещать, поэтому спускались к нему не три раза в день, как раньше, а всего один. И этот один раз был для него пыткой. Больше недели, заявлялся кто-то новый и не упускал свой шанс, чтобы трахнуть ослабленного омегу. На его вопли никто не приходил, никто не спасал. Он отчаянно пытался звать Иоши, на что альфы просто смеялись, каждый раз повторяя одну и ту же фразу: «Больше тебе никто не поможет».

В подвале вновь послышался щелчок входной двери. Кто-то принес поесть, а зайти не может. Чимин, трясясь от страха, молился, чтобы его баррикаду из мебели и ящиков не смогли сдвинуть. Для него умереть с голоду лучше, чем быть вновь изнасилованным. С другой стороны донесся саркастичный смех, пробирающий до дрожи в коленях. Чимин вооружился ножом, который умыкнул в прошлый ужин, и храбро ожидал, когда альфы проберутся через завал.

Через несколько минут, отпинывая ногами ящики, к Чимину спустились. Два здоровых альфы уставились на загнанного в угол омегу. С подносом в руках стоял доктор, позади второй. Но появление доктора никак не успокоило Чимина. Он не доверял никому, ожидал нападений от любого, кто входил. Он стоял как дикий котенок, взъерошенный, вспотевший, напуганный. Доктор сделал шаг ближе, выставив руку вперед, как бы давая понять, что он пришел без плохих намерений и медленно поставил поднос с едой на стол.

— Чимин, я тебя не трону, мне надо тебя осмотреть — тихим тоном начал доктор.
— Со мной все в порядке, не подходите — сжимая нож в руках, тараторил Чимин.
— Опусти нож.
— Нет — вскрикнул омега, видя, как второй начал приближаться.
— Успокойся, мы не причиним вреда. Ты что, не узнал Иоши?
— Иоши? — в душе омеги появилась надежда.
— Опусти, я осмотрю тебя.

Чимин не сразу, но все же послушался. Доктор помог ему снять одежду, оставляя его в нижнем белье. Чимин был уверен, лицо доктора под маской поменялось моментально, когда он увидел ссадины и гематомы на теле омеги. Доктор послушал его легкие, осмотрел горло, покрутил его, тщательно проверяя на наличие еще каких-либо повреждений, и помог одеться обратно. Иоши все это время стоял молча, глаза под маской не передавали никаких эмоций. Чимин сверлил его осуждающим взглядом, мол посмотри, что со мной сделали, пока тебя не было.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя