29

43 3 0
                                    


— Намджун, я приготовил чай.

Джин суетился на кухне, пока Намджун продолжал копаться в своих документах, периодически отпуская нелестные комментарии о найденных ошибках.

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт. Вот и наш директор компании недоумевает, как в его давно отработанной схеме появилась бреш, которая сливает информацию, искажает ее, заставляя всех акционеров и спонсоров покидать его.

— Твой чай странно пахнет — Джун потянул носом запах из кружки, которую поставил перед ним омега.
— Это травяной чай, ты со своей работой скоро свихнешься.
— Спасибо.

Джун, сделав глоток, поморщился. Горьковатый вкус полыни преобладал в напитке, а отсутствие сахара только усиливало этот вкус. Он отодвинул от себя кружку, под пристальный взглядом омеги.

— Остынет, допью — мягко улыбнулся он.
— Я проверю — надувая губы ответил Джин.
— Куда ты уходил сегодня ночью? — вопрос был задан без какого либо намека.
— Я? — нервно переспросил зачем-то омега.
— У нас в доме еще кто-то есть? Конечно ты.
— Я выходил прогуляться.
— В два часа ночи? Интересно. И как?
— Что как? Погулял?
— Да Джин, что с тобой? Это же обычный вопрос.
— Нормально. Мне не спалось, поэтому я прошелся недалеко.
— ммммм — задумчиво протянул Джун, наконец отрывая свой взгляд от кучи документов — один гулял?
— Ну конечно один. С кем мне гулять глубокой ночью.
— Почему меня не разбудил?
— Тебе было не хорошо. Я не стал тебя беспокоить. Если бы я знал что ты не спишь, конечно бы позвал.
— Я спал. Но мне на почту пришли результаты анализов с больницы и я проснулся от вибрации телефона.
— И как анализы?
— Я в норме.
— Почему тогда в груди болит?
— Не знаю, сегодня заеду к врачу и возможно назначат еще что нибудь.
— Мне нужно будет отъехать по делам, поэтому я не смогу пойти с тобой.
— Куда поедешь?
— Я уже говорил тебе. Смотрю новое помещение для магазина.
— Вы хотели открыть его вместе с Чимином…
— Да, хотели. Но его не могут найти пока. Поэтому я один начну.
— Думаешь он вернется?
— Кто? Чимин?
— Джини, ты меня пугаешь сегодня. Почему такой нервный?
— Говорю же, плохо спал. А тебе удалось выяснить где он может быть?
— Нет. Ничего, что могло бы намекать на его местонахождение — соврал альфа.
— Понятно… Очень жаль.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя