30

45 2 0
                                    

Тэхен, ты точно готов? — переспрашивал его Намджун, уже кажется в сотый раз.
— Да. Не малейших сомнений. Мне давно надо было прекратить все это.
— Теперь тебе есть ради кого…
— Да. Несомненно, Чонгук теперь неотъемлемая часть моей жизни, марать его в этом дерьме — это не допустимо.
— Я рад. Правда рад. Вот все документы, можешь ехать.
— Спасибо тебе еще раз.
— Тэхен…я… — начался мятся Джун.
— Что-то не так?
— Нет. Я хотел извиниться перед тобой.
— Все нормально Джун. Все мы иногда теряем голову, особенно когда влюблены.

— Да уж. Только полюбил я не совсем хорошего человека.
— Ты еще найдешь того, с кем будешь счастлив.
— Я уже не надеюсь на это.

Тэхен, не в силах сдержаться, обнял своего друга. Умение прощать, отпускать обиды — это то, что он всегда делал лучше всего. Постояв так несколько секунд, он дождался, когда Намджун выдохнет с облегчением и первый расслабит объятья. Важно дать человеку защиту и поддержку в такие моменты. Тэхен заглянул в его глаза устанавливая доверительный контакт.

— Я не злюсь, слышишь? Не злюсь на тебя. Ты подарил мне самое сокровенное. Доверил его мне. За это, я должен тебе всю оставшуюся жизнь.

— Не говори ерунды! Он сам тебя выбрал. Я так ошибался, когда утверждал что он не подходит для роли семьянина. Как я ошибался. Он очень изменился. Ты его изменил, Тэхен. Он уже не тот придурок, который пьет и гуляет днями на пролет! Если бы ты знал, как я заебался его вытаскивать из всяких передряг. Как он мотал мне нервы, как таскал его пьяного…
— Да, я все еще помню, как он мою машину разбил. Сказать что я охуел, это ничего не сказать.
— Как вы кстати решили этот вопрос? Он сказал мне, что он все уладил! Ты трахнул его?
— Нет! Трахнул я его потом. Ни как не решили, он ответил на пару моих вопросов и свалил. А я машину по страховке вернул, она была не совсем моей. Я обкатывал ее перед покупкой — Тэхен зловредно улыбнулся.
— Ах ты, зараза такая. Я ведь реально уже деньги искал. Все ждал, когда ты придешь с разборками. А ты тест драйв устроил!
— Да ладно, все же обошлось.
— А как он твой сервак взломал?
— Ага, я тогда тоже охерел. Он очень умный.
— С ним скучать не приходится. Таким был с самого детства. Моей ошибкой было, воспитывать его как альфу. На что я вообще рассчитывал…я такой идиот.
— Ты сделал все хорошо! Ты вырастил прекрасного человека. Он своенравный и очень дорожит своей свободой. Но, он так же преданный и честный. Он не обманывает и не прячется. Я наверно за это его и полюбил.
— Надеюсь что у вас все сложится.
— Уже сложилось.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя