Тэхен все же смог дозвониться до Намджуна. Но тот лишь наорал на него, посылая туда, где жизнь берет свое начало. Но разозленного Тэхена это не остановило. Он вломился к Намджуну в кабинет, игнорируя охрану и секретаря при входе, требуя объяснений.
— Какого хуя, Джун? — рявкнул он с порога.
— Пошел вон отсюда.
— Где Чонгук?
— Чонгук отправился в путешествие под названием: «Счастливая жизнь без Тэхена» — Джун насмешливо заключил последнюю фразу в воздушные кавычки.
— Что это значит?
— Улетел наш Чонгук. Я предоставил ему выбор и он выбрал Америку. Не тебя.— Какая нахуй Америка?
— Южная, Тэхен.
— За чем ,Джун? Что ты творишь? Чего ты на меня взъелся?
— Все просто. Ты поганишь мою жизнь, а я твою.
— Но я не сделал ничего! Как ты не понимаешь то?
— Тэхен. Я по-моему тебе уже объяснил все в прошлый раз.
— Я этого так не оставлю — прошипел Тэхен.Недоумевая, что вообще происходит, Тэхен со всей дури хлопая дверью, покинул кабинет, оставляя победно улыбающегося Джуна. От такого эпичного появления и не менее эпичного ухода, у секретаря, наконец, появились эмоции. Он в удивлении выгнул бровь, смотря на уходящего гостя, поверх очков.
Тэхен сел за руль и поспешил в ближайший аэропорт. По приезду он рванул к стойке регистрации узнать, на каком рейсе улетает или уже улетел Чон. Улыбчивый омега просмотрел данные и вежливо ответил, что уже прошла регистрация и самолет вот-вот начнет взлет.
— Опоздал… — промелькнуло в голове Тэхена — когда следующий рейс?
— Через восемь часов.
— Восемь? Вы серьезно? Бизнес класс смотрите.
— Бизнес-класс только что улетел, ближайший через восемь часов.
— Твою мать — рявкнул альфа на весь аэропорт, привлекая внимание посетителей.Ничего сделать нельзя. Тэхен хоть и влиятельный человек, но самолета в его гараже, увы, не стоит. Он подошел к огромному окну, с которого было видно, как взлетают самолеты. Его сердце, казалось, сейчас выпрыгнет из груди и начнет танцевать канкан, пока Тэхен будет медленно умирать.
— Ну почему все так сложно — поскуливал он сам себе, уже подъезжая к дому.
Тэхен в истерике спрятал лицо в ладонях. Чтобы успокоится, ему потребовался почти час. Снег за окном усиливался, охлаждая заглушенную машину. Похлопав себя по щекам, он все же взял себя в руки и зашел в подъезд, уже продумывая план действий по возвращению его омеги. Лифт предательски ехал медленно или так ему казалось. Выйдя на своем этаже, он стал набирать код от входной двери, как внезапно кто-то из-за угла его тихонечко окликнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...