28

45 2 1
                                    


***

Обычно сдержанный Юнги, не стесняясь, плакал, осматривая личные вещи Чимина, покрытые пылью. Техен с Чонгуком неотрывно следовали за ним, следя за каждым шагом, в страхе, что альфа потеряет контроль и устроит часовую психо-истерику. Врачи настаивали на его продолжительном восстановлении в больнице, но упрямый и своенравный Юнги предпочел остаться дома. На четвертый день пребывания в больнице, после долгого сна, он почувствовал неладное, когда к нему приходил лишь Тэхен и Чонгук. Они перетаптывались с места на место, не зная, как сообщить о похищении его омеги.

— Какое ебаное чувство… — потирая лицо руками, начал Юнги.
— Что ты имеешь ввиду? — подошел к нему Тэхен.
— Очень страшно. Когда ты не знаешь, жив человек или уже мертв.

Юнги, облокачиваясь на подоконник, где уже завяли цветы в горшках, стал вглядываться в окно. На дворе вечер. Снегопад опять радует глаз, засыпая собой улицы. Вот только в этой комнате никому не радостно. Юнги очнулся всего неделю назад. Для него мир остался прежним. Только недавно он покидал этот дом, на пороге которого, стоял Чимин. Совсем недавно он обнимал и целовал его, а теперь его нет. И нет уже давно. И найти никто не может. Для Юнги проще оплакивать кого-то, стоя у могилы, чем терзать себя внутри от неизвестности. Для него было шоком услышать от Тэхена все, что случилось. Он так скучает по своему омеге, так тоскует по нему.

— Вы должны рассказать мне все, от начала до конца — резко развернулся Юнги.
— Конечно, скрывать что-то, нет никакого смысла.
— Пошли поедим где-нибудь. А потом будем думать, что делать.

***

— Чимин, как самочувствие? — наклонился к нему доктор.
— Нормально.
— Ты лежишь уже сутки, решил дальше бунтовать?
— Отвали.
— Давай поешь.
— Не хочу.
— Ну что ты, как маленький? Мне тебя может с ложечки покормить?
— Я не голоден.
— Блять, Чимин, я не буду с тобой возиться. Захочешь есть, сам найдешь.

Доктор психанул и, хлопнув дверью, ушел на улицу. Иоши сложив руки на груди, стоял в стороне и как обычно просто наблюдал за происходящим.

— Чимин — присел он на кровать — посмотри на меня.
— Отвали.
— Сам не повернешься, я тебя силой заставлю.

Чимин подумал над словами, понял, что сопротивляться бесполезно и выполнил просьбу.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя