36 (Конец)

73 4 2
                                    

Раннее утро.
Небольшая одноместная палата, куда поместили Юнги, находилась в самом конце длинного пустого коридора, и ее окна выходили на больничную парковку. В палате было темно. Единственным источником света служили экраны и сигнальные огоньки нескольких медицинских приборов. Единственным звуком были изредка доносящиеся из коридора шаги санитаров, которые несли ведра и моющие средства.

— Принести тебе горячего кофе? — спросил Чон, видя как его друг не может сделать даже вдоха, стоя перед палатой.

— Да. Было бы не плохо.
— Сейчас вернусь, а ты не бойся, он ждет тебя.
— Угу — вышло совсем неуверенно.

Чимин, как оловянный солдатик стоит перед дверью. Все ни как с духом не соберется. Протягивает руку к ручке и тут же ее убирает. И так по кругу, который раз уже со счету сбился. И за чем было так рано приезжать? В палатах еще все спят, некоторые пациенты только выходят на ранние процедуры. Чимин набирает воздуха в легкие и все же берется за дверную ручку, нажимает на нее и приоткрывает дверь. В щелку видит край кровати, где должны располагаться ноги. Он приоткрывает еще шире, видя уже половину кровати, открывает полностью, и глаза расширяются. В палате никого.

Холодный зимний воздух из приоткрытого окна освежал палату. Юнги всегда любил прохладу, в отличие от Чимина. Он зашел в помещение, пряча нос в теплый пушистый свитер. Закрыл окно и уставился на полупустую заснеженную парковку. Мысли путались. Что сказать при встрече? «Я скучал!» ага, очень оригинально. «Как самочувствие?». Убейте меня, что за тупой вопрос к человеку, пережившему столько боли. Он со вчерашнего дня продумывал сценарий их встречи, но так ничего и не придумал. Казалось бы, чего такого, два любящих человека вновь встретятся после долгой разлуки. Радость должна быть, вопли, визги счастья. Но у Чимина колени трясутся от страха, сердце заходится от волнения.

Юнги поблагодарил врача за осмотр и вышел из процедурной. Сгиб локтя уже побаливал от большого количества иголок. То анализы берут, то капельницы ставят. Он, потирая руку, неспеша шел обратно в палату. Людей почти нет, все еще отдыхают. С первого этажа пахнет вкусной едой, повара во всю трудятся над сытным завтраком для больных. Альфа шел и водил носом, пытаясь разобрать запахи. Свежий хлеб, что-то молочное, немного запаха риса и такой сладкий запах клубники. Юнги замер как статуя в двух метрах от своей палаты.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя