Чимин не чувствовал ничего кроме холода. Битый час они шли через лес, вверх по холму, по глубокому снегу. Омега смотрел в спину впереди идущего Иоши и тяжело дышал.— Иоши, долго еще? — заскулил Чимин.
— Потерпи.
— Я устал.
— Не капризничай, скоро выйдем.В далеке послышался вой волков. Чимин теперь дрожал не только от холода, но и от страха. Иоши предупреждал его, что дикие волки в этом лесу не редкость, поэтому они ушли из домика ранним утром. Погода была благосклонна. Метель не хлестала по лицу, ветер не заставлял продрогнуть окончательно. Снегопады давно закончились, высыпав месячную норму за какие то пару дней. Омега даже думать боялся, что они могут наткнуться на стаю оголодавших волков. Бежать бы он все равно не смог. Защититься он мог только пистолетом, который ему отдал Иоши. Еще одну волну дрожи Чимин получил, когда вой раздался ближе. Он быстро подскочил к Иоши и вцепился в его куртку.
— Мне страшно — шепотом произнес Чимин.
— Успокойся и иди не останавливаясь.
— Если мы умрем…
— Мы не умрем. Я смогу нас защитить. Прекрати накручивать себя.Альфа был раздражен. Ему тоже было не по себе, он осознавал, что стая их давно учуяла и возможно уже окружает со всех сторон.
— Там есть ущелье, можно спрятаться в нем и передохнуть — Иоши указал пальцем направление в сторону высокой горы.
— Давай. Я правда очень устал.Они развернулись на север и двинулись к подножью горы. Снег становился все глубже и плотнее, ноги проваливались практически по бедра. Альфа напролом пер вперед, вытаптывая путь и тащя за руку омегу. Волчий вой все еще слышался позади, но определить, на сколько близко он был, не удавалось. Практически добравшись до ущелья, Чимин свалился в снег, запнувшись обо что-то. Он, чертыхаясь, поднялся, опираясь на небольшую гору твердого снега. Иоши помогал ему подняться, придерживая его за локоть, и незаметно улыбался над вечно падающим омегой. Внезапно, лицо Чимина изменилось и застыло в немом ужасе.
— Чимин, ты чего? — заволновался альфа, смотря как у парня зрачки расширяются от страха.
— Оно шевелится — указывая на гору снега, на которую он опирался, заявил Чимин.
— Этого еще не хватало, бежим блять, бежим.Иоши схватил Чимина за руку и рванул что есть сил. Омега еле поспевал за ним, он через плечо оглянулся и увидел как из той самой горы снега вылезает медведь. Разбудить медведя во время зимней спячки, идея так себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...