****** Чонгук ******- Моя голова...бля.
Чонгук буквально воскрес к обеду.
Боль в его голове была настолько сильной, как будто её раздавили под прессом.
Тошнотворные позывы подкатывали к горлу, вертолеты в глазах не давали сконцентрироваться на окружении. Забинтованные кулаки болели.- Доброе утро алкаш малолетний.
- Доброе...Чонгук все еще пыл пьян, и не сразу понял кому принадлежит голос.
Он грузно перевернулся на бок, немного свисая в постели.- Ща блевану...
- Даже не думай, вали в ванну. От тебя несет как от помойки.Чон резко осмыслил. Голос знакомый, но это не Намджун, и не Чимин.
Он развернулся, приоткрывая один глаз, что бы рассмотреть кто рядом с ним, и вообще где он. Напротив стоял Тэхен. Он застегивал рубашку, перед зеркалом.- Ты че тут забыл козлина? - агрессировал Чон.
- Я тут живу.
- А я тогда что тут забыл?
- А ты сам приехал.
- Чего? Я даже не знаю твоего номера телефона, тем более адрес.
- Ну видимо как-то узнал - продолжал изводить его Тэхен.
- Пиздец...
- Тебе принести воды?
- С твоих рук только отраву хлебать. Я в норме.
- Ты всегда так на помощь реагируешь?
- Иди на хер, я сейчас уйду, дай мне пять минут.
- За чем тебе пять минут? Ты же в норме.
- Ты можешь помолчать?
- А ночью ты просил меня говорить и стонать громче.Бинго.
Чонгук озверевший подорвался с постели.- Ты совсем охуел, я тебя похороню сейчас.
- Смотри-ка какой резвый - не останавливался Тэхен - ты очень горячий Чонгук, особенно твоя дырка.
- Врешь! Я ничего не чувствую.
- Ты в моем доме, в моей постели и ты раздет - Альфа через зеркало окинул взглядом, оголенный торс омеги.
- Твою мать - заорал Чон, сразу же хватаясь за пульсирующие виски.
- Тише, иди в душ, можешь взять мою одежду, твоя в стирке.Чонгуку все это не нравилось, но он не мог выйти на улицу в одних трусах. Поэтому грубо схватил одежду из рук Тэхена и хлопнув дверью ушел в душ.
- Там есть зубная щетка, она новая, возьми.
- Разберусь.
- Или...можешь взять мою - не унимался альфа.
- Возьму твою, я сортир ей почищу.Тэхен довольно улыбался, слыша как бесится омега.
Минут через тридцать посвежевший Чонгук вышел из ванной комнаты.
Тэхен спокойно попивал чай, листая новости в интернете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братство
FanfictionЕдинственная поговорка, с которой я согласна на все сто - "всему свое время". И вот правда же, ты можешь бороться до седьмого пота, но если еще не время, у тебя либо ничего не получится, либо ты не сможешь оценить полученное по достоинству и, в конц...