Часть 6

75 10 0
                                    


  Чонгук проснулся на том же месте, где и уснул. Его обнаженное тело было накрыто пледом. Он лежал не подвижно, уставившись в потолок, осмысливая все, что произошло ранее. Смешанные чувства — худшее, что может испытывать человек. Противоборство чувств вызывали в его мозгу прилив гнева и одновременно жалость к себе. Его ломало изнутри до тошнотворных рефлексов. Ему понравилось все что произошло, так говорило тело. Но его разум, переделанный под поведение альфы, просто закипал от каждой секунды, которую он вспоминал.

Он медленно поднялся и начал одеваться. Задница неприятно болела. Вот теперь он наверняка знал, что у него был первый раз. Накинув куртку, он вышел из комнаты, быстро направляясь к выходу. Тэхен сидел за барной стойкой, потягивая чай, беседуя с барменом. Заметив его, Чона чуть не вывернуло на изнанку. Он ускорил шаг, буквально сбегая от него.

— Чон постой — Тэхен сорвался с места, догоняя его.
— НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ УБЛЮДОК!

Он со всей силы оттолкнул альфу от себя, впечатывая его в стену. От сильного удара лопаток об бетонную стену Тэхен закашлялся, сползая по стене. Чон поднял его за горло. В его глазах ярость, он душил его, не думая о последствиях.

— Если ты еще раз появишься у меня на глазах, я не остановлюсь и сломаю твою шею — шипел сквозь зубы омега.
— Чон пусти, я все объясню — хрипел от удушья Тэхен.
— Заткнись ты мерзкое отродье, или я убью тебя — из больших черных глаз текли слезы.

Его трясло, толи от выплеска адреналина, толи от злости, а может все сразу. Но состояние его было пугающим. Тэхен не сопротивлялся. Он смотрел в глаза омеги, считывая отчаяние и страх. Он сломал его и сейчас этот сломанный омега уходит от него. Чон вылетел на улицу, без разбора расталкивая людей. Он мчался со всех ног в свой дом, в место, где он закроется на глухо от этого мира, в место, где он всегда был один.

***** Чимин *****

— Солнце кому ты все названиваешь? — ревновал Юнги.
— Чонгуку, он уже несколько дней не отвечает, я переживаю.
— Ой да что с ним может случиться? — отмахивался альфа.
— Ты не прав Юнги, он только выглядит сильным и дерзким. Но у него изранено сердце и душа.
— Я знаю про его детство, но мне казалось Джун его не плохо ростил.
— Да, Намджун хороший человек, он очень заботливый, но Чонгук повернут на мести, он хочет найти убийцу брата.
— Мда уж хороший … — прошептал Юнги.
— Что ты сказал?
— Я говорю что вряд ли найдет.
— Я тоже так думаю, по началу может и были зацепки, но сейчас, прошло уже более десяти лет. Но он зациклен, я пытался его успокоить, но увы.
— Ему лучше не знать…
— Юнги тебе известно что-то?
— Я не буду говорить, я не в праве. Но ты продолжай отговаривать его.
— Случилось что-то страшное?
— Слабо сказано, тогда были страшные и суровые времена. Там замешана мафия, и лучше не лезть туда.
— Ты тоже там был?
— Не совсем, я был еще мелким, меня вытащили.
— Кто?
— Тэхен. Он взял меня к себе.
— Как и Чонгука взял к себе Джун.
— Ага. Давай оставим эту тему, если хочешь я найду твоего Чона за пять минут.
— Хочу Юнги, я очень переживаю.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя