Часть 22

50 5 4
                                    

Чимин проснулся, медленно разлепляя глаза. Голова сильно болела, а тело ломило от того, что он долгое время лежал на полу. Он поднялся на ноги, опираясь на поваленный стул, и его тут же стошнило. Запах хлороформа и гнили в этой комнате были просто омерзительные. Омега схватился за живот, тихо простонав, освободил желудок еще раз.
Придя немного в себя, он приложил ухо к двери, пытаясь расслышать, что происходит по ту сторону комнаты, в которую его притащили и ,видимо, довольно грубо бросили, по крайней мере об этом говорили ссадины на его боку и плечах. Он с ужасом оглядывал помещение, с каждой секундой осознавая, что именно происходило здесь. Было очень грязно и душно. На полу были раскиданы вещи и чья-то одежда, испачканная кровью. Чимин брезгливо поморщился, откидывая ногой от себя кучку вещей. Из кармана порванных брюк выпал документ. Чимин поднял его и стал вглядываться. Это были водительские права неизвестного ему молодого и симпатичного человека. Омега сунул их в задний карман своих джинсов и принялся осматривать комнату дальше. Побродив и обшарив почти все ящики и шкафы, он обнаружил порядка десяти документов: паспорт, в том числе и загранники, еще парочку водительских прав. И все эти документы принадлежали людям, примерно такого же возраста, как и сам Чимин.

*** После больницы ***

Чимин, распрощавшись с Тэхеном, сел в машину такси и спокойно отправился домой. Тихая лирическая музыка убаюкивала парня, и он задремал. Дорога заняла не так много времени, как ему хотелось бы. Он хорошенько пригрелся на заднем сидении и не испытывал никакого желания покидать машину. Но все же пришлось. Выйдя с такси, он вежливо поблагодарил водителя и развернулся к своему дому. В голове он спорил сам с собой на тему «сразу лечь спать или все-таки приготовить поесть». Такая смешная дилемма отняла у него достаточно времени.

На улице стемнело. Чимин, зевая, подошел к входной двери. Со спины послышались шорохи. Он резко повернулся и, не успев вскрикнуть, тут же был прижат спиной к дому. Перед ним стоял довольно крупный альфа, сжимавший его рот рукой. Чимин узнал его. Это был один из личной охраны Тэхена, которого поставили на защиту омеги. Но что-то сейчас он не выглядел как защитник, а наоборот. Альфа оглядывался и словно ждал кого-то. До слуха омеги донеслись еще звуки. Кто-то торопливо шел в их сторону. Их было двое. Коренастые альфы в одинаковых тренировочных костюмах, черных кроссовках и черных вязаных шлемах с прорезями для глаз и рта.

БратствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя