Собирая чемоданы, я вспоминала свое детство. Как я резвилась в нашем дворе, играя с Роки. Как каталась на качелях, привязанных к большому старому дереву. Как бегала по лужам во время дождя. Как играла в игрушки, смотрела мультики от Disney, засыпала, обнимая свои мягкие игрушки. Как потом, в семь лет пошла в школу. Как бежала домой после уроков, смеясь со своими друзьями. Как хвасталась отличной оценкой перед родителями. Как устраивала им мини концерты, танцуя и исполняя, какие-то танцы, песни.
Тогда я была счастливой и свободной.
Но сейчас. Окончательно. Детство закончилось. Я окончила в школу. И уже завтра утром уеду из дома. Начнется новая история. Новая глава моей жизни. Придётся перестать быть простым ребёнком. Придётся становится взрослой.
Скажу вам честно.. Я не хочу этого.. Я не хочу быть взрослой. Я хочу бегать под дождём, не думая ни о чем. Хочу танцевать на улице, не стесняясь никого.
Но увы, ничто не вечно.
Завтра я уезжаю учится в университет в Нью-Йорке. Я очень старалась и много трудилась, чтобы поступить туда.
Я выбрала именно этот институт, так как там можно выбирать сразу несколько отраслей и развиваться по ним.
Это очень удобно для меня, ведь я очень многосторонний человек, и я не могу выбрать что-то одно.
Живу я кстати, вернее уже практически жила, в уютном пригородном городке не очень далеко от самого Нью-Йорка, так что часто буду приезжать в родной дом. Навещать своих родителей и бабушек и дедушек, и конечно же, моих малышей - Роки и Келли.
Живем мы не в особняке, но и не в маленьком домике, всемером. Я, мама, папа, две бабушки, два дедушки и ещё плюс моя шотланская кошечка - Келли и мой пёсик - золотой ретривер Роки. Так что нам не скучно. В семье, я кстати не одна, у меня есть старшая сестра - Элизабет. Она выпустилась на год раньше меня, поэтому уже учится в университете, только выбрала она его в Филадельфии. Это не так далеко от Нью-Йорка, где-то примерно двести километров. Она на четырнадцать месяцев старше меня.
***
—Доча, иди кушать!- крикнула моя мама с первого этажа. Она собиралась приготовить панкейки, что скорее всего и сделала, поэтому и зовёт меня на полдник.Сколько себя помню, мы всегда, каждый день всей семьей собирались все вместе и полдникали. И сейчас не изменяем этой традиции. Единственное, Лиззи больше не полдникает с нами, а теперь и я перестану.
Завтра я уже уезжаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...