Казалось, все в жизни этих двоих изменилось в лучшую сторону. Они теперь официально встречаются и уже даже не скрываются от других. Весь университет понял, что эти двое теперь - пара. Ну а как иначе? Ведь Уолтон обожает целовать Эмили прямо при всех, не обращая на никого внимания.Он каждый день оставлял ей с утра цветы в ее личном шкафчике, носил ее сумку, провожал ее, куда бы она не шла, и практически вообще не отлипал от Уотсон, он постоянно обнимал ее, целовал, осыпал комплиментами, шептал ей на ушко милые признания. Когда у них были совместные пары, то он все время отвлекал Эми от учебы, шептал ей что-то на ухо и подглаживал ее коленку. Вообщем, вроде бы все прекрасно. Уолтон впервые не скрывает свои отношения, а с первых недели выставляет на публику, что очень на него не похоже. И это знают все. Ведь так было с Коко и со Скарлетт.
Ах, да, чуть не забыла. Скарлетт. Она сразу заметила эту парочку, как только они вошли в хол, держась за руки. Конечно, сначала, в тот самый момент, девушке было больно. Воспоминания нахлынули на нее. Но она понимала, что они с Джейвоном - не пара, и уже никогда они вместе не будут. Эмили даже было ее жалко. Честно. Очень жалко. Ведь Скарлетт не сделала ничего плохого. Но так решила судьба. Эмили ждала от девушки какой-то ненависти, унижения, подставы, но вместо этого получила то, чего явно не ожидала.
Несколько дней назад..
Сейчас у Эмили по расписанию была физкультура. И она решила на нее сходить, тем более сегодня будет свободный урок и все будут играть, во что хотят или делать, что сами хотят, главное, чтобы это было связано с физической культурой.Эми с девочками поиграли в мяч, а потом сели на лавочку и стали отдыхать.
—Я хочу пить! Если я сейчас не попью, то умру!—жаловалась Софи.
—Кто-нибудь еще хочет пить? Я принесу.—все закивали в знак согласия.—Хорошо.—Стой, я пойду с тобой.—сказала Анна. Девочки с ней хорошо общаются, и она живет в комнате напротив.
Эмили же сидела на лавочке и поправляла гольфы. Как вдруг, неожиданно для девушки, к ней кто-то подсел. Эми повернула голову вправо и увидела.. Не может быть. К ней подсела Естевез. Скарлетт Естевез.
—Привет, Эмили.—поздаровалась девушка с Эмили, и в ее глаза Уотсон не увидела никакой ненависти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romans«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...