Глава 4. Джейвон

398 31 9
                                    



Красивый, накаченный и очень привлекательный молодой человек приехал на крутой тачке к своему колледжу. Он учится здесь уже не первый год, поэтому знает это место «от» и «до». Сейчас он перешёл на третий курс.

—Воу-воу! Кто же у нас тут приехал? Это же сам Джейвон Уолтон! Собственной персоной!—за спиной парня раздался голос его лучшего.

—Привет, бро.—в ответ поприветствовал друга Уолтон. Парни по-мужски поздоровались и приобняли друг друга. Они не виделись примерно два месяца и очень даже соскучились по совместным тусовкам.

У них была, скажем так, собственная компания. В ней было достаточно не много парней. Но все они были лучшими друзьями, даже ещё больше, они были, словно братья.

В их компашку входили: Малакей Бартон, Мигель Мора, Мейсон Темз и, конечно же, Джейвон Уолтон.

Эти парни известны на университет. Они богаты, привлекательны, владеют сердцами девушек, красиво одеваются, занимаются спортом. Вообщем идеальные парни, которые являются мечтой всех представительниц женской половины университета.

Им нравится внимание, причём от разных девушек. С девушками, которых они считали сексуальными и привлекательными, они иногда встречались, иногда просто спали, а иногда всего-то сосались в каком-то укромном местечке университета. Да, разгульный образ жизни нравился им. Они имели все, о чем только могли мечтать или чего могли желать. В универе их звали: «Короли Универа». И эта «кличка» действительно имела смысл. Они реально правят этим «храмом знаний».

—Ну как у тебя дела, то, бро? Целых два месяца не виделись!—весело спросил друга Малакей.

—Прекрасно! Отлично провёл каникулы на Мальдивах. Папаша снова отвёз нас туда, чтобы мы отдохнули.—ухмыляясь, ответил ему Джейвон.

—Оу-у. Я узнаю этот взгляд! Перетрахал там всех телок? Мм-м? Я прав?—легонько в шутку стукнул Джейвона в плечо Бартон.

—Ну-у.. Как тебе сказать..

—Можешь не утруждаться и так понятно.—ухмыльнулся Малакей.

—А ты? Как провёл эти два месяца?

—Куда уж мне до тебя. Я был в Испании, и да, не буду врать, закрутил там роман с одной горячей испанкой.

—Ага, да ты тоже неплохо провёл эти каникулы, бро! Ну и как она в постели?—Уолтон, прищурившись, посмотрел на одного из своих лучших друзей.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя