Прошла уже целая неделя, как Эмили рассталась с Джейвоном. И эта неделя показалась ей вечностью без него. Она безумно скучала. И тысячу раз, каждый день, она хотела вернуться к нему. Прийти к нему. Обнять его, поцеловать его пухлые губы. Эмили очень хотела вернуться к нему, но знала, что этого она сделать не может. Возможно, он прямо сейчас, в этот самый момент, когда она страдает, проводит время с Коко. А вдруг это так?
От таких мыслей ей становилось еще хуже.Она часто видела его в коридорах университета, или видела на каких-то совместных парах, или они просто пересекались. Они старались не смотреть друг на друга. Притворялись, что даже не знакомы. Смотреть в глаза друг другу - это слишком больно.
Здесь как раз подходит фраза: «Два незнакомца, знающих друг друга наизусть».
С девочками Эмили все обсудила, и все стало хорошо, они также близко общаются. Только вот теперь стало тяжелее. Все ребята и Джейв продолжали жить в том доме. А вот Эмили вернулась в общежитие. Вместе с ней вернулась и Ариана. Эта девчонка лучше всех знала Эми. И знала, как ее отвлечь. Но все же плохо получилась.
Девочки иногда начинали разговор с Уотсон. Говоря о том, что Джейвон любит ее, и что Коко действительно его подставила. И Эмили им верила. Верила. Или хотела верить? Но это не важно. Она не готова вернуться к нему. Коко будет, как тень, преследовать их. Такова судьба.
С самого детства Эми вела свои личные дневники. Их было очень много. Если бы точнее, то их было около одиннадцати. В начале своих отношений с Джейвом, да и вообще с переездом в Нью-Йорк, Эмили снова начала вести личный дневник, записывая туда свои мысли, чувства и переживания. Но потом, на какой-то момент, забыла. А сейчас решила вернуться к написанию.
За один лишь одинокий вечер пятницы, когда Ариана ушла на свидание с Малаки, Эми исписала страниц десять, передавая все свои эмоции и чувства. Но легче ей не стало. Наоборот. Лишь сложнее.
«Я всегда верила в сказки, в чудеса.. В настоящую любовь, как в сказках или детских мультфильмах. Верила, что однажды я найду такого человека, который несмотря на все тяготы жизни, всегда будет рядом. Всегда поддержит, поможет, защитит, согреет теплом своего сердца и никогда, никогда не придаст. И мне казалось, что я его нашла. Я думала и надеялась, что Джейвон - и есть тот самый человек. Который сделает меня самой счастливой. Я каждый день, перед сном представляла наше совместное будущее. Нам дом, прогулки двоем, потом наших детей.. Но жизнь жестока. И значит, он не моя судьба, а я не его. А я верила, что вселенная никогда не ошибается. Если что-то произошло, то так и должно быть..»—девушка не успевала записывать свои мысли, да и дописать их не смогла. Снова стало сложно. Его образ. Он снова перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...