—Ну та-ак..—протянула Ариана,—что ты хотела нам еще рассказать? Ты не все рассказала.—Точно! Продолжим.—кладя себе в рот чипсы, сказала Софи. Две подруги в ожидании уставились на нее.—Итак, та компания девочек, про которых я рассказывала..м-м,—будто вспоминая все, промычала Грейс.—А, вот, вспомнила, что о них забыла рассказать! Вообщем, их глава - Коко Квин. Одна из самых красивых девушек универа. У нее сочная фигура с формами, она не толстая, но и не худышка, у нее есть три подруги, которые все время ходят рядом с ней. Они не любят красивых новеньких. А вы такие. Так что вам возможно будет не легко..
—Да хрен с ней, мы разберемся. И кстати, спасибо, и поскольку ты тоже очень красивая, она доставала тебя?—сказала Эмили.
—Спасибо.—улыбнулась Софи.—Можно и так сказать. Она начала устраивать мне пранки, настраивала против меня людей, распускала слухи и многое другое. Особенно она отгоняла стороной своего, на тот момент, парня. Самого красивого мальчика в школе. Но когда поняла, что мне не выделяют огромное внимание, и что ее парень не хочет меня, отстала.
—Пиздец..—выдохнула Гринблатт.
—Угу.
—Да уж. Опиши ее хотя бы, чтобы мы знали.
—Да, точно! Опиши.—зае вала в знак согласия Ариана.
—Хорошо. Когда я только пришла сюда учится, она была блондинкой, вообще она всегда была блондинкой, как мне рассказывали, пока не встретила того самого красавчика..—по взгляду прочитав вопрос, Софи сказала,—Про него расскажу позже.—на это она получила кивки от девушек.—Итак, вообщем, он привлек ее внимание, и узнав, что он предпочитает брюнеток, перекрасилась. И она была той самой, которая сама делает первый шаг. Сначала это была типо дружба, а потом переросло в отношения. Но они продлились не долго. Он бросил ее. И как говорят, она ему надоела, ведь она часто гуляла и флиртовала с другими парнями, не заботила только ее внешность. Ну вообщем она обычная девчонка из какого-нибудь фильма или сериала, которая является стервой, главной сукой, которая любит внимание парней и так далее.
—Ну да, как обычно.
—Это только первая такая компашка. Подруг Коко, кстати, зовут Бруклин, Сарра и Сицилия.
—Окей.
—Итак, вторая компашка, это типо такие комфортные подростки. Это банда Скарлетт Естевес. Она, Уилл, Джейкоб, Лиззи и Джози. Вот состав их, так скажем, банды. У Скарлетт, как и у Коко, тоже высокая самооценка, неплохая внешность, но фигура.. Эм.. Она без форм. Во-от, и она не скандалит ни с кем, если он ничего ей не сделал. Если ты не сделала ей ничего плохого, то смело можешь общаться с ней. Но когда она начала встречаться с бывшим Коко. Началась буквально война. Девушки и их друзья стали врагами. Ненавидели друг друга и презирали. Сейчас расскажу, вообще как познакомились Скар и бывший Коко.—сказала Софи и начала свой рассказ. Вы его уже слышали.
—Да уж, весело тут.—посмеялась Ариана.
—Ага.—подтвердила ее слова Софи.
—Слушай, а что про банду парней и про бывшего этих двух дамочек. Как ты там сказала? Особа номер 1? И особа номер 2?
—Ха-ха, да, Эми. Сейчас и про них расскажу. И кстати, вы недавно спрашивали про тот скандал в сотоловой. Да, это были как раз Скарлетт, ее, теперь уже, бывший парень и его банда.
—О, тогда мы их видели.—ответила Гринблатт.
—Ага, того парня, которому выносила мозг Скарлетт, зовут Джейвон. Джейвон Уолтон. Главная любовь всей женской половины университета. Когда входит в любое помещение, все дамы начинают таять, а сексуальное напряжение расти. У нас был совместный урок физкультуры, и я видела, как девочки реагировали на него, его тело, его движения. Это было так забавно. Они были, словно зачарованы.
—Ха-ха-ха! Ты тоже что ли? А, Соф?—ухмыльнулась Ариана.
—Нет, Ари. Джейвон не мой типаж. Да и вообще. Я еще не встретила того, кого бы я хотела видеть рядом с собой.
—Ну ладно.
—Эй, Эмили? А ты чего задумалась?
—Да так, Софи, ни о чем...
—Уотсон понравился этот Джейвон.—ухмыльнулась Ариана, обнимая лучшую подругу.
—Что?! Это правда?! Ничего себе!
—Да нет! Ариана шутит! Ничего такого...
—Ну да, ну да..—две пары глаз продвигали дыоу в теле девушки.
—Ну-у, он симпатичный, но...
—Всё ясно..—хитро улыбаясь, сказали подруги Уотсон. Эмили сама не могла ничего понять. Чем он привлек ее? Я ее даже не знает.
—Ладно, он мне понравился, но! Это не любовь!
—Пока что!—вставила быстро и засмеялась Ариана.
—Да ну тебя, Ари!
—Давай тогда уж расскажу тебе, вернее вам о нём. И о его банде. Джейвон Уолтон - ученик третьего курса, спортсмен, увлекается боксом, красив, умен, умеет рисовать, играет в баскетбол, староста совета. Кстати, если захотите, то можете попасть туда. Не суть, позже расскажу об этом. Так. На чем я остановилась?
—На...
—Ах, точно! Ну вообщем он мечта. По как парень, не знаю. Он бросил двух девушек, но правда говоря, я думаю, что он не козел, просто еще не нашел свою любовь.. —Бевочки замолчали, а когда Софи захотела продолжить рассказ, зазвенел будильник.
—В следующий раз остальное расскажу, может даже сегодня сможем. А сейчас пора собираться на вечеринку.
———————————————
Глава не большая: 830 слов, больше про рассказы Софи, это чтобы вы знали, что было до этого. И потом последующие действия будут вам понятны.Следующая глава будет про вечеринку!!!
Спасибо большое за прочтение и поддержку! Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...