Глава 27. Эмили

252 14 1
                                    

Дождь. Сильный дождь. Я стою одна на дороге и плачу, нет, даже не плачу. У меня истерика.
Оглядываюсь назад и вижу Джейвона. Он пытается меня успокоить. Что-то кричит мне, тремя за плечи, но я его не слышу. Слышу только шум дождя. Он бьет с большой силой по асфальту. Мы оба насквозь мокрые.

Что происходит?

Мне хочется задать этот вопрос или хотя бы сделать хоть что-то, но не могу. Я лишь продолжаю стоять, а мои слезы стекают ручьями по моему лицу. Но их не видно. Капли дождя также стекают по моему лицу и по лицу Джейвона. Но приглядевшись, я вижу насколько глаза Джейвона красные и мутные.

Он тоже плачет?

Он подходит еще ближе ко мне и начинает целовать каждую частичку моего лица, продолжая что-то кричать, чтобы я смогла услышать его. Но я все равно ничего не слышу. Ничего кроме дождя.

«Умоляю...Верь мне...Эми»—единственное что я слышу, перед тем, как упасть в темноту.

—Боже!—я резко вскакиваю. На моих глазах следы, по лбу стекает капля холодного пота.

—Эмили?! Что случилось?!—своим криком я разбудила девочек.

«Дождь. Следы. Джейвон.»—проносится в моей голове.

«Умоляю...» «Верь мне...»—также вспоминаю я.

«Спокойно, Эми. Это всего лишь сон...И он не вещий. Просто забудь о нём.»—успокаивала я сама себя. Потому что он казался, ну очень, очень правдоподобным.

«Эмили, хватит придумывать. Не выдумывай чушь. Это обычный сон. Видимо, ты не удобно спала, поэтому приснился кошмар. И поскольку ты постоянно думаешь о Джейве, то именно такой сон и приснился.»—говорила я сама с собой.

—Эмили? Эмили?!—я открыла глаза и передо мной стояли Ариана и Софи. Они выглядели очень взволнованными, а Ариана даже трясла меня за плечи.—Что случилось?

Стоит ли им рассказывать? Это обычный кошмар. Ничего такого. С кем не бывает.

—Просто кошмар приснился...

—Ничего себе просто кошмар...—сказала Ариана, и они с Софи сели на край кровати.

—Ты так кричала.. видимо сон был ужасным..

—Кричала?

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя