Глава 22

268 23 4
                                    

Дождь — самое главное на Земле. Он помогает смыть старую жизнь и начать новую. (Джим Хэнсон)

Вот так и случилось этот прекрасный момент, о котором всю свою жизнь мечтала Эмили. С самого детства, смотря мультфильмы от Дисней, она мечтала, что однажды кто-то тоже будет так сильно любить ее, как принцесс любят принцы. Она всегда мечтала, чтобы кто-то посвятил ей такие красивые слова, которые сегодня произнёс Джейвон.

«Неужели моя семья была права? И эти года в университете будут лучшими в моей жизни?»—крутилось в голове девушки.

Джейвон же, в свою очередь, чувствовал себя, как никогда, там, где он должен быть. Рядом с ней.

Эмили лежала на его груди, обнимая его за шею. Он же гладил ее по спине. Они оба молча, потому что говорить ничего уже не нужно было, все и так уже понятно. Они оба улыбались глупой улыбкой, но зато это была настоящая, а не наигранная улыбка.

—Джей?—Эми привстала и посмотрела парню в глаза, уперевшись в его грудь.

—Да, Эми?—послышался в ответ его хриплый голос.

—Тебе разве не надо на тренировку?

—Похрен на нее. Напишу тренеру, что плохо себя чувствую, ничего страшного не случится.

—Ты можешь сходить, ничего страшного, я посижу.

—Нет, Эми. Я хочу провести время со своей девушкой.—ухмыльнулся он.

—Ну ладно... Стоп. Что? Как ты меня назвал?

—О чем ты?—он сделал вид, что не понял ее. И она легонько ударила его в грудь.—Ауч! У тебя сильный удар.—снова ухмыльнулся он.

—Не придуривайся! Ты назвал меня своей девушкой!

—Правда?—ему нравилось злить ее, он первый раз видел ее такой, и выглядела она еще прекраснее.

—Джейвон Уолтон! Если ты сейчас не перестанешь придуриваться, то я выйду из машины!—ему нравилось, что она не стеснялась его, а сразу же начала показывать свой характер. Ему это чертовски нравилось.

—Хочешь промокнуть насквозь?—ухмыльнулся он, повернув свою голову на окно. На улице был просто бешенный ливень.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя