От 3-его лица
—Коко, может лучше не стоит лезть?—спросила русую девушку Сара.—Ты в своем уме? Она ему - не пара. И мы все это знаем. У нас с ним длинная история, и она еще не закончена. Я верну его. Верну, как это делала не раз.
—Зачем тебе это нужно? Я думала, что за эти разы, ты осознала, что вы друг другу не подходите.
—Сара, мне кажется, или ты совсем афигела!? Мы идеально подходим друг другу многие так считали. Он - красивый, я - красивая, мы оба из богатой семьи, мы оба очень привлекательны, мы знаем друг друга очень давно и очень хорошо. Мне продолжать?
—Коко.. я не желаю тебе зла. Наоборот. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Но..
—Так почему ты против? С Джейвоном я была счастлива.
—Я понимаю, но все меняется. Он уже тебя не любит. Пойми это.. Из-за того, что ты зациклена на нем, ты упускаешь свое счастье. Диверу ты вроде нравишься. Вроде флиртуешь с ним, а потом снова преследуешь Уолтона. Оставь вашу с ним историю в покое. Пойми, она уже закончилась.
—Даже если и так! Я все равно не хочу, чтобы эта Эмили Уотсон была его девушкой!
—Коко, это уже не нормально. Это зависимость!
—Мне плевать.
***
Коко
Мне все равно на то, что говорит мне Сара. Возможно в ее словах действительно есть правда, но.. Но я не могу никак отпустить Джейва. По крайней мере сейчас. И я не хочу видеть его с кем-то другим. Я знаю, что я сошла с ума. Но ничего не могу с собой поделать.Когда началась история Джейвона и этой Скарлетт Естевез, я пришла в бешенство.
Меня он сделал своей «просто подругой», а сам начал отвечать на ее флирт. Называть ее, как когда-то называл меня. Да и еще у не хватало наглости спрашивать: «Как она тебе? Разве она не милая?». Типо, какого хрена? Я просто чертова подруга, а она...
После этих ситуаций я начала злиться. Очень сильно.
На тот момент мы перестали общаться. А с ней его общение лишь увеличилось. И в скором времени стало понятно всем, что они явно не просто друзья.
И это был край.
Я сошла с ума.
Я потратила кучу сил на то, чтобы вернуть Джейвона. И у меня это получилось. Мы снова начали общаться, а он начал забывать о Скарлетт. Тем более, у них не были прям твердые отношения. Мы провели вместе новогодние каникулы. Скарлетт это взбесило. Она возненавидела меня и ее «парня».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...