Мы все также танцевали. Казалось, будто бы песня будет играть вечно. Он смотрел на меня ласковым и даже, будто влюблённым взглядом. От этого в душе становилось тепло, какое-то приятное чувство, как мягкий тёплый плед, окутало мое сердце. От его рук, которые находились на моей талии, кожа под платьем стала гусиной.
Почему-то он казался мне слишко знакомым. И это я сейчас не про тебе наши предыдущие встречи, когда он даже, скорее всего, не замечал меня. Но где же тогда я его видела?
Тепло его рук казалось мне слишко знакомым, его глаза, кажется, что я уже когда-то тонула в них.
А голос? У меня уже крыша поехала? Может это все алкоголь?
В своей голове я пыталась вспомнить его голос, но почему-то никак не удавалось. Но как по сигналу, Джейвон заговорил. И от этого мое сердце снова чуть было не остановилось.
О боже..
—Эми, что с тобой?—прозвучал его голос. И в тот же момент я вспомнила. Его голос. Я слышала его. Причём он.. Он говорил тоже самое. Боже, что со мной происходит?! Я схожу с ума?
Мне очень сильно показалось, что его голос был точь в точь, как в моем сне, который мне снился перед отъездом.
Но разве такое возможно?
Да нет, это бред.
Кажется, последний стакан алкогольного мохито был лишним..
—Эй? Ты меня слышишь?
Ну нет.
Быть такого не может.
Что со мной происходит?
—Ау?! Эми?—его голос, такой теперь уже знакомый, вывел меня из транса.
—А? Что? Прости, мне что-то стало не хорошо, но сейчас мне уже лучше..
—Хорошо..—вдохнул он и провернул меня через руку, продолжая танцевать. Мы смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться.
Спустя секунд тридцать песня закончилась. Как и наш танец. Он убрал руки с моей талии, а я с его шеи.
И вдруг, я почувствовала себя такой одинокой.
И мое тело покрылось холодом.
Но тут, он снова меня удивил. Он взял своей сильной рукой мою руку и...
Я сразу же узнала тепло его руки, ее нежность, силу. Я узнала ее. Как в том сне. По ощущениям она была такой же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...