Джейвон
Малакей рассказал парня всё, что сам знал. О том как они увидели тех двух девчонок, как они выглядят и даже дал им оценку.
—Воу, бро! Неужели они действительно привлекательные? Вы точно уверены в этом? Может они сумасшедшие? Кто бегает под ливнем? И при этом ещё и танцует? Да при этом всем ещё и рано утром!?
—Ой, Мейс! Я же тебе все уже рассказал! А ты знаешь, я умею «читать» девушек, словно книгу.—ухмыльнулся Малакей.
—Ну допустим. Ну и где они? Покажи нам этих ваших девчонок.—спросил Мигель.
—Тут дофига народу! Мы все равно не поймёте. Когда закончится эта хрень, я вам обязательно их покажу... Хотя стоп. Я вам скажу ряд и подробно их опишу, а вы попытайтесь их найти, идёт?—предложил свою гениальную идею Малакей.
—Оо, давай.—притянули парни.—Сейчас мы узнаем кто будет новая жертва?—продолжили парни, на что Уолтон закатил глаза. Его бесило когда парни так говорили, но причина была очевидна. Позже вы сами это узнаете.
—Итак. Они две подруги, следовательно они сидят вместе. Я вижу их. Они сидят в нижнем левом секторе.. на-а третьем ряду. Примерно посередине.
—Там дофига девок! Давай описание этих дам.—сказал Мигель.
—Блять! Вы как ненормальные! Угомонитесь уже!—вспылил Джейвон.
—Ой-ой-ой! Кто-то разозлился! Мы хотим узнать, как выглядит та, чьё сердце ты скоро разобьешь!
—Да вы заебали! С чего вы взяли, что я буду что-то делать с ней?! А? Кто вообще вам это сказал?..
—Ты смотрел на них очень долгое время.—отрезал Малакей спокойно, перебив Джейва.
—Просто смотрел! Это ничего не значит!
—Брат, мы тебя хорошо знаем, поэтому понимает, что она тебя заинтересовала. Как минимум просто заинтересовала.—спокойно сказал Мигель.
—Так! Всё! Уолтон заткнись! А мы продолжаем!—сказал Бартон.—Такс. Одна из них латинка, а вторая, наверное, обычная американка или же славянка. Короче либо из Америки, либо из Европы. Латинка темноволосая, с красивыми формами и у неё сейчас накрученные волосы. А её подруга тоже темноволосая, но немного посветлее. У нее тоже волосы накручены, но немного иначе. Они обе в широких джинсах и топах, по вверх которых джинсовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...