Глава 7

382 25 4
                                    

Эмили

Эмили и Ариана сели за свободный столик и начали трапезу. Их университет выглядел, как старинный замок, как и снаружи, так и внутри. Так что атмосфера была волшебная, и как раз подходила под атмосферу осени. К тому же сегодня было ужасно пасмурно, и кажется, собирается дождь.

—Ну?—спросила Ариана, в то время как Эмили просто попивала свой черный чай. Кофе она терпеть не могла.

—Что ну?

—Как тебе этот Алекс? Ты ему приглянулась, подруга!

—О боже, Ари, успокойся! Ну он вроде симпатичный..— сказала Эмили, отрывая от своей булочки кусочек и помещая её в рот.

—А еще он играет в футбол, любит вечеринки, отлично сложен, выглядит очень сексуально и..

—Так, стоп! Ариана! Откуда ты это все узнала?

—Просто нашла его страницу в Инстаграме и Фейсбуке.— сказала Ариана, протягивая Эмили свой телефон. На экране которого был его профиль в Инстаграме. Фоток там было достаточно много. И все делали из него бэд боя, у которого тысячи фанаток.

—Ну ты как всегда. Я не собираюсь с ним встречаться.

—Я не говорю тебе встречаться с ним, можно просто проводить время вместе. Типо отношения без обязательств.

—Ну ты даешь, Ари.

—Я просто хочу, чтобы мы провели эти студенческие годы весело, свободно и запоминающе. Ты разве этого не хочешь?

—Ладно, я тоже этого хочу.— сдалась Эмили

—Вот и чудненько!

Девушки продолжили кушать и беседовать обо всем на свете.

Джейвон

—И этот парень говорит, что она ему не приглянулась? Хахахах! Да он пиздит нам!—смеялся Мигель над своим лучшим другом.

Уолтон уже минут пятнадцать, не отрывая глаз, наблюдает за этой новенькой первокурсницей.

—Да уж бро, ну ты и врунишка!—поддержал смех Мейсон, прижимая к себе Мэдди.

—Да-а! Он ранил мои чувства, наврав своим лучшим друзьям!— тяжело, наигранно и с грустью вздохнув, сказал Малакей, держась за сердце.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя