Джейвон
—На кого это ты там уставился, приятель?—спросил в недоумении Малакей. И тем самым вывел Джейвона из своих мыслей.
—А? Что?
—Ты так уставился, будто бы увидел там модель Виктория Сикрет с большими сиськами и большой задницей, но при этом с тонкой талией и...—Малакей замолчал, подойдя к окну и посмотрев вниз.
—Эй-эй?! Малакей? Алло?
—А?—еле оторвался Бартон от двух привлекательных девушках.
—Говорил про меня, а сам то, как уставился!—посмеялся Джейвон.
—Да ну тебя! Я же не знал, что под дождем бегают такие красотки!—толкнув друга в плечо, ответил Малакей.
—Красотки? Интересно, а как же ты разглядел размер их сисек и жопы? А как ты разглядел их лица, а? Ты же всегда сначала смотришь на это.—издевался Уолтон. Хотя сам сразу понял, эти девчонки реально привлекательные. Хоть они и были в спортивных костюмах, без причёски и макияжа, они все равно выглядели, как модели. Словно сошли с обложки «Vogue».
—Ну-у.. От них такая аура веет, понимаешь? Я вот всегда различаю привлекательный девушек от шлюх и чмошниц! И сейчас тебе говорю, они - первый вариант!—девушки, которые резвились, словно дети, под дождем действительно выглядели прекрасно, и да, парней ничуть не смутило их поведение. А наоборот, привлекло их. Они не «серые мыши», которые стесняются слова «поцелуй», которые никогда не общались с мальчиками, которые никогда не целовались, которые думают только об учебе и никогда не думают о мальчиках, тусовках и свободной жизни. И кстати, реальная жизнь - это не книга, где главный хулиган и любимчик женского пола влюбляется в серую мышь. И в реальной жизни не Уолтона, не Бартона такие девчонки не привлекают. Но также, их не привлекают шлюхи, которые сразу «вешаются» к тебе на шею и сразу же хотят уединиться, думаю, вы знаете для чего. А эти девчонки привлекательны. Они чем-то привлекают. И это не объяснить.
—Надеюсь, что ты прав. Шлюх и серых мышек в универе и так достаточно.
—Да прав я! Вот смотри!—я направил взгляд снова на этих дам и увидел, как одна дама наклонилась, тем самым предоставив нам вид на её округлую и, по моему мнению, охренительную задницу. Потом примеру подруги последовала вторая девушка. Ее жопа была тоже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Любовные романы«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...