Глава 14. Джейвон

318 23 7
                                    

Весь наш медленный танец Эмили не спускала с меня взгляд. Она смотрела на меня так, словно заглядывала в саму душу. Но почему-то меня это не напрягало и даже не раздражало.

Мы медленно в такт двигались и были, словно единое целое.

Когда я обнял ее за талию, то удивился, ведь казалось, что ее фигура ненастоящая. Ее талия была узкой, а бедра шире, у нее прямые плечи и острые ключицы, ее грудь идеального размера. Не маленькая, но и не огромная. Она была без лифчика, я это сразу заметил, но при этом ее грудь идеально держалась. Она была, словно кукла, и это не могло не привлечь меня еще больше.

Мне захотелось добиться ее, сделать ее своей. Это было чертовски странно, ведь я почти не знаю ее.

С чего-то рядом с ней мне было хорошо. Мне казалось, что мы подходим друг другу.

Не буду лгать, я думал, что Коко, а затем и Скарлетт, мне подходят, но оказалось, что я ошибался. А вдруг с Уотсон у меня все получится.

Я решил, что попробую. Попробую добиться ее. Ведь не спроста я не могу забыть ее. Может она ведьма? Никто так не западал в мою душу, как она.

Еще тогда, когда я увидел ее в первый раз, танцующей под ливнем, я почувствовал странное влечение к ней.

Она даже не знает, что я видел ее тогда.

Видел то, как она бесилась, танцевала со своей подругой, как она сняла свое худи, показывая мне свою грудь, не зная этого, как смеялась.

Следующая наша встреча была в актовом зале. Ну как встреча, я смотрел на нее тогда, и об этом она тоже не знает.

Она засела ко мне в голову. И от этого уже не отделаешься. Я думаю, что стоит попробовать. Попробовать, не просто трахнуть какую-то девчонку, или не просто начать встречаться с красивой девчонкой, которая кажется классной. Попробовать найти любовь. Настоящие чувства.

Боже.. как же все поменялось после ее появления в моей жизни.

Она была так удивлена, что пригласил ее на танец, что я знаю ее имя.

Наверное, вам тоже интересно откуда я его знаю? Что ж, ответ прост. Одно слово. А вернее имя. М-э-д-д-и. Я попросил узнать ее имя для меня. И она это сделала. Эмили и ее подруга Ариана, теперь новые соседки по комнате с Софи Грейс. Ах да, мы с Софи хорошо общаемся, она нравится одному моему другу, которого она френдзонит, но когда я «встречался» с Коко, она меня жутко ревновала к Софи. Да, она такая. И так как они теперь с ней соседки, а Мэдди дружит с Софи, она сходила и незаметно узнала их имена. Все просто.

Так что теперь вы все знаете.

А я не знаю ничего.

Что мне делать дальше? Как действовать? Как начать общаться с ней?

Я попал.

Что же эта чертова Эмили сделала со мной?

Я не могу забыть о ней, о ее улыбке, о ее глазах ни на секунду. Впервые в жизни я думаю, как мне добиться девушки.

——————————————-
Небольшая глава, простите. Всего 500 слов. Учеба, учеба и еще раз учеба. Во всем виновата эта хрень.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя