—Кажется, все плохо..—тяж вздохнул Мейсон, ребята подошли к паре, которая выясняла отношения, и все услышали.
—Нет, Мейс. Все ужасно. Это просто пиздец.—сказал ему в ответ Малаки.
—И не говори. Эта долбанутая Коко все разрушила..—грустно сказала Софи.
—И что теперь делать? Как им помочь?—вздохнул Брэди, посмотрев на свою девушку.
—Я понятия не имею..—ответила она ему.
—Пойдемте к ним.
***
—Нет, Эмили... я не вернусь к ней..
—Да мне все равно! Это ваше личное дело! Не мое! Я тут вообще лишняя! В вашей паре я лишняя!
—Эмили!—Джейвон начал злиться. На Коко, на себя, на то, что он не знает, как все исправить.—Перестань! Замолчи! Не неси эту чушь! Ты не какая не лишняя!
—Нет, я...
—Замолкни, Эмили! Перестань! Прошу тебя! Умоляю! Не делай этого! Не рушь нас!
—Это я рушу? Нас? Каких нас, Джейвон? Нас никогда и не было. Была я и вы с Коко. Вся эта история идет из ваших отношений.
—Эми, ты знаешь, что это не так! Коко вбила в твою голову какую-то хрень!
—Это уже не имеет значения. Джейвон,—она подошла в плотную к нему и взяла его за руки, на минуту он подумал, что все сейчас наладится, они поцелуются и все закончится. Но все было абсолютно по-другому.—спасибо тебе большое за всё. Пусть всё это было и ложью.
—Эмили, это не было ложью. Все было по-настоящему.. Клянусь тебе.. Я люблю тебя.
—Милый,—она положила свою нежную ладонь на его щеку,—тебе это кажется. Ты хотел забыться... и это нормально. Я ведь тоже.. была влюблена и хотела побыстрее найти человека, который заставит меня забыть о прошлом. И им оказался ты.. Ты освободил меня от любви к нему, помог забыть того мудака и вздохнуть полной грудью. Он сильно ранил меня. И я очень хотела рассказать тебе про эту историю, но уже поздно.. Хах.. ну значит, такова судьба.
—Нет! Нет! Мы не расстанемся!—по его щеке скатилась одинокая слеза. Впервые за его взрослую жизнь. Неужели Эмили не понимает, что он любит лишь ее. Правда, любит. Парень был уверен, что она просто боялась, что она для него лишь замена. Что он все время вспоминает и видит в ней Коко. Но это было не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...