Эмили
—Как же быстро пролетело время!
—Да-да, Ариана, когда слушаешь интересные истории, время всегда пролетает очень быстро!—ответила подруга Эмили.
—Девочки, поторопитесь!—сказала Софи, и две девушки быстрее стали натягивать на себя платья.
Ариана сделала нюдовый макияж и надела обычное черное короткое платье без бретелек, обула черные туфли на каблуках и накрутила волосы плойкой, собрав часть волос маленьким комбикорм сзади.
Софи сделала нежно-голубой макияж, надела голубое шелковое платье и обула голубые босоножки, волосы она просто выпрямила.
Эмили сделала себе нежный макияж в розовых оттенках, надела нежно-розовое платье с блестками и обула серебристые туфли, а волосы она накрутила.
Свои чудесные образы девушки дополнили красивыми украшениями, что придало еще больше красоты.
—Мы просто богини!—выкрикнула Ариана, когда все три девушки стояли и смотрели на себя в зеркале перед выходом.
—Ха-ха-ха, это правда.—отозвалась Эми.
—Согласна. Ну что, нам уже пора, пошли?
—Да, погнали тусить!
Джейвон
—Бро, все готово? Народ уже начинает приходить?—спросил Мигель.
—Да-да, пусть идут.—ответил Малакей.
Все парни кружились по дому и готовились к вечеринке. Они хотели, чтобы это вечеринка прошла на «ура». Ведь она очень важна для них.
Пока все что-то делали, один только Уолтон не удосужился даже встать с дивана. Он просто держал в руке, пока что, безалкогольное пиво и думал о чем-то своем. Ну или же о ком-то..—Эй, чувак! А ты не хочешь нам помочь? М-м?—спросил Мейсон, толкнув Уолтона-лентяя в бок.
—Э, а ты охринел?! И да, я не хочу.—отрезал парень.
—Боже, да что с тобой опять?! О чем ты думаешь? А?!
—Мейсон, погоди, может не о чем, а о ком! Ха-ха! Кажется, в голову нашего Уолтона забрела одна дамочка! И имя ее Эмили Уотсон!
—Ха-ха-ха!!—приснули от смеха парни. Они аж начали почти плакать. А вот Джейвон разозлился и очень.
—Да блять! Вы достали говорить о ней! Я думаю о другом!
—Ну да, ну да! Ладно, похрен, разберемся с этим потом, сейчас народ приперся. Будем отжигать!—крикнул Малакей. И пошёл открывать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...