Глава 29

282 14 1
                                    

Коко
—Ты так не передумала?—сказала девушке ее подруга-Бруклин, в то время как Коко доделала укладку.

Каждый день, даже в выходные. Коко всегда выглядела на сто процентов. Одета в дорогую одежду по последней моде, ее волосы всегда чистые и идеально лежат, чаще всего она делает волны плойкой или просто выпрямляет их. У нее наращенные и ухоженные волосы, поэтому они всегда держат идеальный объем, делая Коко еще красивее. Красится она прям сильно, но красиво подчеркивает свою красоту. У нее длинные ногти, которые она меняет так часто, что они не успевают отрасти. У нее длинные ресницы, прямой узкий нос, небольшие, но красивой формы губы. Ее тело не худое, но и не полное. У нее хорошая задница, хорошие бедра, не маленькая грудь, небольшой рост.

Все это знает. Она прекрасно знает, что она очень привлекательна. Не странно почему многие парни ведутся на нее.

Да и как человек, она тоже не плохая. Не высокомерная, несмотря на куча денег на счету, не легкодоступная, хотя она привлекает противоположный пол, всего за ее жизнь у нее было несколько парней. Одним из которых был Джейвон Уолтон.

И по ее мнению, он был лучшим. Хоть и часто ранил ее. Она просто была от него зависима и терпела все его выходки. Потому что любила.

А сейчас она любит его? На этот вопрос с точностью даже сама Коко ответить не может. Вся эта история слишком запутана.

Она была первой взрослой любовью Джейвона. И думала, что станет его единственной. Но у судьбы, кажется, были другие планы.

И хоть прошло много времени, Квин все еще продолжает желать быть с Уолтоном. Она убеждена, что он никогда не забывал о ней.

«Он просто боялся, что у нас не получится.. Поэтому решил попытаться забыть меня, заменив другими. Сначала он сделал это со Скарлетт, но у него не вышло. А теперь пытается с Эмили..»—так успокаивала себя Коко, сидя со слезами на глазах за своим туалетными столиком, смотря в зеркало и расчесывая свои длинные волосы.

Она всегда боролась за их отношения. И сейчас не отступит. Пусть и придётся ранить сердце невинной девушке.

—На войне всегда есть жертвы. Прости, Эмили.—прошептала Коко, смотря на новое фото двухдневной давности, на котором были изображены Эмили и Джейвон и их друзья. Первые двое улыбались, обнимая друг друга. И выглядели счастливыми. И хоть это и отрицала Коко, в глубине души она это понимала. Но все же не могла его отпустить.

The other half Место, где живут истории. Откройте их для себя