Джейвон
—Эмили уже давно нет. Вдруг что-то случилось?—у Джейвона было какое-то нехорошее предчувствие.
—Да, уже реально как-то долго.—ответила Ариана.—Но я думаю, если бы что-то было не так, она бы вернулась.
—Я все же схожу, проверю.
—Хорошо.
Парень, надев на себя свою кожаную куртку, покинул тёплое кафе, направляясь на стоянку, где стояла машина Зочи, и должна находиться его возлюбленная.
Плохие мысли не давали Джейву покоя.
Пока он шёл, его немного и незаметно трясло от волнения, будто бы его тело уже понимало что, что-то случилось с Эмили.
И к сожалению, его предчувствие его не подвело.
Джейвон нашел свою девушку. Но она была не одна. Напротив нее, лицом к нему, стояла его бывшая девушка. Коко. Вот же черт.
«Какого хрена она хочет от Эмили?»—подумал он и невольно сжал кулаки. Он думал, что Коко все же поняла его, но он ошибался.
***
—Я все же не понимаю, для чего ты мне это рассказала. Тебе какая от этого польза?
—Эмили, Эмили. Сколько раз еще нужно тебе все объяснить, чтобы ты наконец-то все поняла. Я хочу, чтобы вся эта игра, драма закончилась! Чтобы все вернулось на круги своя! Чтобы мы все перестали страдать!
—Тем самым, разрушив мою жизнь?
—К сожалению, Эмили. Но ты должна знать правду..—Коко вдруг случайно краем глаза увидела Джейва и еще громче сказала.—Джейвон не любит тебя! Все, что было между вами.. Было ложью! Это была ложь!
«Джейвон не любит тебя! Это была ложь!»—эхом пронеслось в голове Эмили. Еще больше слез потекло с ее глаз. В ее сердце вставили нож и прокрутили его внутри, а потом вытащили ее сердце из груди и растоптали, раскололи, разбили так, что теперь его уже не спасти.
«Я убью ее. Что она несет!?»—Джейвон мог потерять Эмили, зная, что она его очень любит, и эти слова разобьют ее сердце и сломают ее и ее доверие к нему. И он может потерять свою Эмили. А без нее, он теперь не сможет жить.
Она стала его кислородом. Его смыслом жизни. Его душой. Его счастьем. Причиной его улыбки. Его спасителем. Его целительницей. Всем. Абсолютно всем. Она стала всей его жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...