Каждый день одно и тоже. Без нее жизнь стала скучной. До встречи с Эмили, когда Джейвону было скучно и одиноко, он всегда отправлялся на какие-нибудь тусовки, находил себе спутницу на вечер, ну вернее сказать, тупую девку с большими сиськами, которая готова на всё, ведь это Уолтон. Но теперь он не мог. Пускай, они больше не вместе. Желания изменить Эми у него ни разу не появилось.
Ночами ему вообще было одиноко. Да и еще когда он засыпал, покоя все равно не было. Он постоянно думал о ней, и из-за этого она часто ему снилась.
Это уничтожало его. Особенно когда ему снились какие-то эротические сны с ней. Он даже не успел насладиться их близость. Их любовью. Как эта шмара все испортила.
Ладно, он не считал Коко именно этим словом. Просто сейчас он был так на нее зол, что мог задушить ее. Но Джейв хорошо воспитан, девушек он никогда в жизни не бил и не будет.
«Мне нужно встретиться с тобой. Ты за все мне ответишь..»
***
«Тук. Тук. Тук.»—Джейвон долбил в дверь бывшей девушки, которая испортила всю его жизнь.Наконец-то дверь открылась. Уже темнело, да еще и в доме не было света. Что за хрень.
—Коко?—позвал он девушку, но ответа не последовало.
—Не зли меня, блять!—через минуту повторил он. Разозлившись, он пошел на вверх. Где была ее комната.
Открыв дверь, он опешил. Кругом были разбросаны лепестки роз, из освещения были только свечи.
—Ну наконец-то, малыш...—неожиданно для парня из гардеробной вышла она. Коко. Увидев ее, он удивился еще больше.
«Она что блять ебнутая?»
Коко была одета в черный кружевной халат, который был плохо завязан, и под ним виднелось нижнее белье. Она специально это сделала? Или ждёт кого-то?
—Я уже заждалась..—она игриво улыбнулась и подошла ближе, Джейв же сделал наоборот шаг назад.
—Ты что совсем с ума сошла, дура?! А?
—Он как ты заведен. Мне нравится..—она начала крутить прядь волос на пальце и покусывать свои небольшие губы. С губами Эмили, губы Коко и рядом не стояли. Черт.
Эмили. Ее образ снова в голове. Она преследует его. Но ничего, он со всем разберется и вернет ее. Он уверен.—Не зли меня, идиотка! Ты знаешь зачем я пришел!—он резко оттолкнул ее руку, которой она хотела коснуться его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Любовные романы«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...