Сегодняшний день был совершенно не примечательным, обычный выходной день. Настроение у меня было на высоте. Сегодня мы всей компанией мы собираемся в кафе, посидим все вместе, пообщаемся.
Совсем скоро конец учебного года. У многих из нас это последний год. Например, для меня. Вот уже с сентября я начну работать у папы в его фирме. Хорошо, когда не нудно парится с работой. Да и высшее образование мне нужно было просто потому что, так хотел отец. Чтобы я имел высшее образование. А так, чтобы работать в фирме отца много новых знаний мне нужно, отец меня всему уже давно научил.
И я рад, что мне больше не придется торчать в этом дебильном университете, единственное, что здесь для меня останется важным - это Эмили. Она отучилась здесь практически год, но ей еще учиться и учиться. Я буду сто процентов навещать ее. Только из-за нее буду приезжать сюда. Нашим отношениям ничего не помешает. Мы также будем жить вместе, я буду возить ее в университет, вообщем, особо ничего не поменяется.
***
—Малакей, если ты сейчас не спустишься, то я уеду без тебя!—Уолтон, у меня дела, я что виноват, что меня запрягли, подожди немного. Тем более Джейден тоже занят. А один ты не поедешь.
—Боже, ладно. Только не долго. Иначе я убью тебе, Бартон.—я был зол, но успокоил себя, делать нечего, придется ждать. У нас были дела по нашей будущей работе. Наши отцы: отец Малаки и наш с Джейденом имеют общий бизнес. Так как они братья. И мы втроем наследники их большого бизнеса. И сегодня они сказали нам приехать все вместе в ним, чтобы что-то обсудить. Но у этих двух придурков появились срочные дела. Поэтому я вынужден, как идиот, ждать их на улице, оперевшись на капот машины.
—Все, давай. Я постараюсь побыстрее.—Бартон отключил телефон.
Делать мне было всё равно нечего, поэтому я просто сел в машину и стал лазить в своем телефоне. Эмили с девочками были заняты, они решили уехать на шоппинг, чтобы отвлечься и отдохнуть, как сказала Эми. Поэтому писать ей , смысла не было.
Прошло уже больше двадцати минут, парни так и не пришли. Я уже хотел было позвонить им, как вдруг услышал, что кто-то сел в машину справа от водительского места.
Я повернул голову, готовясь увидеть Джейдена или Малакея и сказать «Ну, наконец-то!», но увидел я того, кого совершенно не ожидал увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The other half
Romance«Вторая половинка» Два одиночества встретились печальной осенью, их пути сошлись и началась новая глава их жизни..Что изменится после их встречи? «Смысл жизни не в том, чтобы ждать, когда закончится гроза, а в том, чтобы учиться танцевать под дождем...